реклама
разместить

Воровство заявок в стоматологии, что делать и как избежать?

В статье расскажем как свести воровство заявок с сайтов, карт, агрегаторов к 0. В конце статьи бонусом вы найдете:

  • Как увеличить % дозвонов по заявкам
  • Как помирить маркетинг и продажи, понять кто действительно неправильно выполняет свою работу на примере фактов.

Проблема в стоматологиях только набирает обороты, коллеги из сферы недвижимости скажут что в медицине это детский лепет, но все же она имеет место быть, и наносит достаточно большой урон клинике

Что вообще такое воровство заявок и как это работает?

Клиника конкурент, пользуется специальным сервисом, который позволяет получить номера телефонов людей, которые оставили заявку на вашем сайте

Работает это следующим образом:

  • Есть сервисы, у которых заключены договора с операторами связи, они могут передавать звонки с конкретных номеров телефона. То-есть конкурент берет ваши номера телефонов с которых вы звоните пациентам, причем делать он это может не только с номерами колл-центра а еще и с номерами внутри клиники, пациентов которые уже записались к вам и с ними контактирует куратор.Звонят им, уже зная что вы или были и собираетесь в эту клинику, и переманивают пациента к себе. Или что еще хуже, дозваниваются до пациента быстрее, чем вы.
  • Откуда они берут этот номер? Притворяются пациентом, ждут пока им позвонят, стараются пройти по воронке как можно дальше и достать самых целевых клиентов, которых отсеивает ваш администратор или колл-центр.

Вариант номер 2 - он не очень действенный и уже устаревший.

Тот же самый сервис - конкурент передает в него сайты с которых хочет получать заявки. Сервис собирает всех посетителей этих сайтов, их контакты и передает их конкуренту. От этого метода уже отказались он не такой эффективный как вариант номер 1.

Как узнать, воруют ли у вас заявки?

Технология построена таким образом, что конкурент получает ваши заявки только спустя деньТо-есть все заявки которые пришли вам - на следующий день оказываются у конкурента.

С учетом разницы дохождения информации в 1 день, понять что по вашим заявкам звонит кто-то еще - не сложно, вы сразу это почувствуете.

Причем стоимость перехвата ваших контактов - не такая дорогая - за 10 000 ₽ можно увести 100 ваших контактов - для со средней стоимостью заявки, допустим на имплантацию, в 2000-2500 тысячи рублей по рынку - 200 000 ₽ - 250 000 ₽ убытков только рекламного бюджета.

Что с этим делать?

Теперь мы знаем, что контакты воруют через наши номера телефонов, данные собираются каждый день - соответственно прекратить, или сильно уменьшить воровство контактов нам поможет телефония. Причем не просто поставить телефонию, купить 1 номер и с него звонить, а сделать очередность.

Те, кто воруют контакты так же сегментируют аудиторию - эти заявки мы воруем вот из этой клиники, эти заявки мы воруем вот из этой.

Они же тоже не знают, какого качества заявки в вашей клинике, пока сами не попробуют, соответственно ищут самую лучшую и не сливают все в одну кучу.

Соответственно будут отключать кампании, которые не приносят заявок или заявки плохого качества.

Инструкция:

  • Арендуем в телефонии 7 номеров (или 5, в зависимости от того по каким дням вы работаете)
  • Чередуем номера телефонов с которых звоним наших пациентов в течение 7 дней. То-есть 1 номер телефона, с него звонят только 1 день, во второй день со второго, в третий с третьего, и так по кругу.

После первого месяца, если конкурентам очень уж понравились ваши заявки - они смогут вытащить все ваши номера телефонов, поэтому менять номера придется раз в месяц-полтора.

Замечаем что заявки воруют опять - меняем номера снова

Аренда номера в месяц - максимум 1000 ₽, в зависимости от провайдера. Согласитесь – заплатить 7 000₽ чтобы сохранить 200-250 000₽ рекламного бюджета в месяц, выгодная инвестиция.

Бонусом к этому, этим простым действием вы увеличиваете % своих дозвонов из клиники

Если вы до сих пор звоните со своего городского номера, или администраторы звонят со своих мобильных а вы просто оплачиваете им связь – у меня для вас плохие новости:

Во-первых: Есть очень большой шанс, что ваши номера попали в СПАМ-базу и многие даже не видят ваши звонки.

Почему так?

Операторы автоматически подключают своим абонентам бесплатную услугу - антиспам, сами люди могут даже не знать об этом.

Соответственно человеку либо доходит звонок с пометкой - возможно спам, мошенники.

Или звонок вообще не доходит - приходит только сообщение вот такого формата:

Рассылка о спам-звонке от оператора
Рассылка о спам-звонке от оператора

P.S. эти сообщения приходят конкретно мне, очень много спама названивает, но мне приходят только такие сообщения – никакого звонка ко мне не доходит.

Соответственно и перезванивать на незнакомый номер - я не буду.

Купив телефонные номера в телефонии, постоянно заменяя их - они никак не попадут в спам-базу.

Во-вторых - если сделать все грамотно с телефонией, если у человека стоит такой определитель номера - будет высвечиваться название Клиник, из которой звонят.

При должной скорости обработки в 10-15 минут, человек точно еще будет держать в голове клинику в которой оставлял заявку, это повысит % дозвонов.

И последнее – нужно понять, вам приходят фродовые заявки или нет?

Фродовые заявки - это мусорные заявки, боты, дети, случайно нажавшие старики и так далее. Вообщем заявки - некачественные. За них вы кстати тоже платите и теряете на этом огромную часть бюджета

50% мусорных заявок, каждая стоимостью 2000-2500 тысячи рублей, при бюджете в 200 000 - 250 000 ₽ это 100 000 ₽ в никуда.

Для начала нужно узнать, это действительно мусорная заявка или отдел продаж недоработал, закинув ее в мусор.

Сделать это очень просто - ежедневно в банке вы можете попробовать сделать около 10-20 переводов, каждый перевод вам показывает Имя и Инициалы человека, которому вы пытаетесь сделать перевод по номеру телефона.

В день приходит как раз примерно по 10-20 заявок, в форме заявки указано имя и номер телефона.

Соответственно вы пытаетесь сделать перевод по номеру телефона и у вас высветится имя, к какому имени привязан этот банковский аккаунт.

Сделать фейковые банковские аккаунты - нельзя, они открываются по паспорту

Если имя в банке и имя в заявке совпадают - с 95% вероятностью заявка не мусорная. Если же имя не совпадает, или перевод по этому номеру сделать невозможно - с 90% вероятностью это или конкуренты или заявка от ботов.

Если в ваша реклама на имплантацию или протезирование – часть аудитории возрастные люди, которые могут не пользоваться мобильным банком, соответственно банк их никак не покажет.

10% погрешность, в случае если сделать перевод нельзя – закладываем на таких людей.

В таком случае если это возникает - благодаря телефонии, вы можете прослушивать звонки – идем слушаем звонок по этому номеру, и четко понимаем заявка мусорная или нет.

Как избавиться от фродовых заявок — я рассказывал вот в этой статье:

Ну и последнее преимущество которое вы получаете:

Как я уже сказал - теперь вы можете прослушивать звонки своего колл-центра или администраторов, контролировать этих (этим должен заниматься РОП или маркетолог), вносить более точные корректировки по звонкам – и самое главное – собирать информацию о пациентах для рекламных кампаний.

Информация о пациентах может перевернуть вашу компанию с ног до головы.

Как собирать эту информацию и что с ней правильно делать - я расскажу в следующей статье, пока вы можете ознакомиться с ее результатами вот в этой статье:

Связаться со мной, получить консультацию или бесплатный аудит маркетинга вашей стоматологии вы можете в телеграм, вотсап или по номеру телефона: +79619813354

11
11
реклама
разместить
4 комментария

Минус твоего способа в том, что твоим клиентам тоже звонки будут с разных номеров приходить, они могут такие в спам отправлять. Мне кажется достаточно раз в какой-то период (месяц-два-три, по ситуации) менять номер телефона

если сделать так что все будут подписаны при определении, в целом норм, мы тестили у себя, полет нормальный

Не было сильной просадки
Тут же прикол больше в том что они не с незнакомых номеров не берут, а что им впринципе из-за спама не доходят звонки

1

Смотрю, недвижка и медицина соревнуются, у кого конкуренция жестче. Что будет дальше ? Отдельные отделы в клиниках, занимающиеся расследованием утечек заявок?))

ну кстати есть такая опасность как слив базы из СРМ или эксель если СРМ нет

У меня у пары клиентов увели так администраторы базу

Ну и классика - врачи набирают свою базу и уходят в другую клинику потом вместе с ней, но это уже тема для другой статьи))

Все как и везде на самом деле)
Просто где-то именно по технологиям чуть дальше ушли, где-то нет0

Квалифицированные заявки на импланты в 4 раза дешевле рыночной стоимости (500 - 700₽ за заявку) без демпинга цен, скидок и акций — миф или реальность?

Разоблачение рынка маркетинговых услуг для стоматологии

77
44
11
реклама
разместить
Кейс «DS Studio»: 8.586 заявок на имплантацию, All-on-4 и виниры. Завалили новую стоматологию пациентами, несмотря на то, что это был наш первый опыт работы со стоматологическими клиниками

Рассказываем, как мы разработали маркетинговую стратегию и обеспечили новую клинику заявками на имплантацию, All-on-4, виниры и другие услуги. Пережили ковид, масштабировались и открыли новые филиалы.

Кейс «DS Studio»: 8.586 заявок на имплантацию, All-on-4 и виниры. Завалили новую стоматологию пациентами, несмотря на то, что это был наш первый опыт работы со стоматологическими клиниками
11
8 признаков, что на вас оказывается серьезное давление
8 признаков, что на вас оказывается серьезное давление
Как привлечь поток пациентов на имплантацию? Кейс: +202 целевые заявки за месяц!

🚨 "Мы уже пробовали рекламу – все заявки: "Просто узнать!" Знакомая ситуация? Многие владельцы стоматологий сталкиваются с тем, что пациенты на имплантацию либо не доходят до приема, либо выбирают конкурентов.

Как продвигать стоматологию ВКонтакте

И получить 213 заявок для стоматологии в Москве.

Как я урезал рекламный бюджет клиники на 70% и увеличил поток пациентов: разбор кейса
Как я урезал рекламный бюджет клиники на 70% и увеличил поток пациентов: разбор кейса

Знакомая ситуация? Каждый месяц сливаете по 500 000 рублей на рекламу, а в клинике все равно пусто. Я через это проходил со своим клиентом — стоматологической клиникой премиум-класса в Москве. Спойлер: мы не только сократили рекламный бюджет с 500 000 до 150 000 рублей, но и увеличили поток пациентов на 40%.

11
Почему стоит стать 1С-программистом в 2025 году: зарплата, востребованность, карьера

Спрос на 1С-программистов на рынке труда остается стабильно высоким и даже продолжает расти, об этом говорят данные MarksMan — российского рекрутингового агентства. Рассказываем о преимуществах этой профессии, как начать карьеру в 1С и где работать.

Почему стоит стать 1С-программистом в 2025 году: зарплата, востребованность, карьера
Кейс ВК: Стоматология «Альфадент» г. Сыктывкар. Загрузка кресел 90%.
Кейс ВК: Стоматология «Альфадент» г. Сыктывкар. Загрузка кресел 90%.

— Подписчиков в группе: + 3470
— Подписчиков в рассылке сообщений: + 1826
— Проинвестировано рекламного бюджета: 389.408,45 рублей
— Показов рекламы: 2.622.175 раз
— Переходов: 13.852
— Средняя стоимость переходов: 28,11 руб.
— По итогу ЗАГРУЗКА 90% КРЕСЕЛ. Важно еще учитывать, что такая загрузка создана не только благодаря рекламе, а так же за счет каче…

11
Как стоматологической клинике увеличить доход в 2 раза за счет интернет-маркетинга?

В чем сложность?

реклама
разместить
Как мы разработали маркетинговую стратегию и создали лучшую упаковку, смыслы и рекламу для лидера рынка стоматологий в Москве «Менделеев». Часть 2

Что делать, когда ты уже лидер рынка? Правильный ответ: становиться еще лучше. В кейсе расскажем, как выстроенная маркетинговая стратегия помогла сети «Менделеев» укрепить свои лидерские позиции.

Как мы разработали маркетинговую стратегию и создали лучшую упаковку, смыслы и рекламу для лидера рынка стоматологий в Москве «Менделеев». Часть 2
11
КЕЙС: продвижение стоматологии ВКонтакте (заявки на лечение брекетами в городе миллионнике).

БЫЛА ПОСТАВЛЕНА ЗАДАЧА:

Разоблачение рынка маркетинговых услуг для стоматологии или как получить ПЦП на имплантацию за 500₽, без смс и регистраций

Сейчас все трубят о «росте цен на рекламу», «невыносимой конкуренции» и необходимости «работать с базой». Но за этим скрывается простая схема:

22
[]