3 типа рекламных кампаний для агентств недвижимости

Эти 3 типа компаний прямо сейчас приносят качественные заявки на объекты недвижимости в Сочи, Дубае, Турции, Челябинске, Москве.

Скажу сразу — нет, это не квизы и другая шляпа. Да, квизы могут завалить ваш отдел продаж кучей заявок, НО эти заявки будут с левыми номерами (80% из них не берут трубки), люди которые не оставляли никакие заявки на недвижимость всякий другой мусор

Вместо того чтобы продавать квартиры — ваш отдел продаж сидит и занимается бесполезными прозвонами. Тратит время, а когда он выслушивает негатив — результативность его работы — сильно снижается.

Даже если они получают хорошие заявки — они их сливают.

В конечном итоге — ВЫ теряете деньги!

Итак, есть 3 вида рекламных стратегий для недвижимости

Эти 3 стратегии подойдут для: агентств недвижимости и частных риелторов, отдела продаж застройщиков, брокеров и девелоперов

  • Сервис

    Люди хотят получить хороший сервис — не мучатся с документами, стоять в очередях, избежать мошенников. При покупке квартиры счет идет на миллионы рублей и люди сильно переживают за свои кровно заработанные деньги.

    Поэтому вы предлагаете им свои услуги в помощи покупки недвижимости. Важно — говорить нужно не о том, какие вы молодцы и хорошая компания, а рассказываете, что вы понимаете их переживания и проблемы, предупреждаете о возможных опасностях и предлагаете свою помощь
  • Каталог реальных квартир

    Люди пересматривают кучу квартир, Авито, Циан и другие площадки. На большинстве из них есть куча мошенников. Они размещают объявления с несуществующими квартирами. Люди обращаются и нарываются на мошенников.

    Плюс второй вариант — куча рекламы с квизами и прочей штукой, которые требуют оставить номер телефона в обмен на каталог.

    Но — никакой каталог они не получают, это их очень сильно злит.

    Поэтому важно — действительно выдавать каталог квартир, с хорошими реально существующими планировками и настоящими ценами.
  • Маскировка под застройщика

    Часть людей не доверяют агентствам и посредникам.

    Они считают что агентства обманывают людей, не понимают какую работу они выполняют, считают что на квартиру выставляют наценки и всячески обманывают. Вообщем не доверяют агентствам и все тут

    Поэтому максируемся под застройщика (если вы агентство или риелтор), им доверие больше и тут есть два варианта:

    1. Каталог квартир от проверенного застройщика с реальными ценами и реально существующими квартирами
    2. Размещаем рекламу распиаренного комплекса и каталог квартир внутри него, опять же с реальными ценами и с реально существующими квартирами

    Посмотреть результаты таких рекламных компаний вы можете тут:

    *Ссылка*

Вот что вам нужно, чтобы эти 3 стратегии заработали в вашем бизнесе

Под каждую из этих рекламных стратегий создать свою страницу — важно не смешивать их в кучу

Дальше — разработать рекламные объявления под каждую компанию и разместить рекламу в Яндекс Директ. Сегодня, после ухода из России инстаграмма (запрещенная сеть в РФ) это лучшая площадка для рекламы недвижимости.
Вконтакте работает гораздо хуже, мы проверили.

Благодаря тому, что вы помогаете людям решить их проблемы — вы завоевываете их доверие и лояльность — работать они хотят только с вами и ни с кем другим

Александр Леханов
Владелец маркетингового агентства для недвижимости

Если вы хотите внедрить эти компании в свой бизнес или у вас остались вопросы — вы можете задать их мне, я всегда на связи:

What’s App: +7-(961)-981-33-54
Telegram: @alexlekhanov

55
2 комментария