SM2: как мы создали «умную» базу коммерческой недвижимости, которая помогает найти помещение в три клика

SM2 — алгоритмический сбор данных и предиктивная аналитика на рынке коммерческой недвижимости Москвы.

SM2: как мы создали «умную» базу коммерческой недвижимости, которая помогает найти помещение в три клика
1111

Каша, мёд, говно и пчелы. Это если вот в одном предложении попытаться описать эту статью. Слова понятные и известные, но слабо связаны между собой. 
А теперь по фактам. Вот основные клиентские боли на которые вы опираетесь:

"Сделка закрывается долго. Экономика нестабильна, а за участие в неудачной сделке приходится дорого платить. Поэтому создается высокая конкуренция за арендаторов и собственников, и это увеличивает сроки выставления помещения в аренду, просмотра, переговоров и завершения сделки." — что??? сделка закрывается долго поэтому создается высокая конкуренция и увеличивается сроки выставления помещения? ЧТО? Что тут написано вообще? 

"Приходится тратить лишние деньги. В условиях большой конкуренции игроки рынка вынуждены тратить большие суммы на поиск и рекламу объектов." - можно вопрос? Кто вынужден тратить большие суммы на поиск, арендаторы в БОЛЬШИНСТВЕ случаев не платят за поиск.

"Рекламировать объявления сложнее. Размещение объектов на досках объявлений не дает результата, потому что помещения дублируются многочисленными посредниками, а часть предложений не соответствует действительности. Найти реального собственника помещения довольно трудно. В результате к доскам объявлений падает уровень доверия." - бла бла бла. Только при этом найти реального собственника в вашем случае так же будет невозможно потому как вы посредники с очень подозрительной агрегацией.


"Слишком мало информации. Объявления в интернете содержат лишь общую информацию об объектах. Если стоимость офисного здания составляет 500 млн рублей, инвестору хочется получить как можно больше информации — но ему её никто не дает." - мы живем в России и за публикацию полностью прозрачной информации вас вывезут в лес. )

Ребята, вы сделали очередное агентство. Не смешите людей. 

5
Ответить

О! Это прямо из такого коуча - Яновского! У него и каша есть и говно и пчелы и мед. Там есть еще мухи, орехи, хурма,

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Точно сказано. На болтовню ,поиск и контекст надо 1.5 миллиона $... Так все хотят.

Ответить