Чтобы рекламный бюджет не уходил впустую, компании закрывают каналы, которые приносят неквалифицированные лиды, и расширяют те, что дают продажи. Но это невозможно, если не отслеживать клиента на каждом этапе. Бывает, что отдел маркетинга затрачивает много денег на привлечение клиента, но вложения многократно окупаются за счёт дорогих покупок. При этом нужно отслеживать путь покупателя с момента первого касания и до покупки, а затем — приглядывать и отмечать повторные продажи либо отказ от них.
Кто всё ещё по заветам староверов сводит кампании в табличках? (-:
Вот только кол-трекинг Roistat выявил, что это звонки постоянников с просьбой открыть шлагбаум. Подрядчики отчитывались по тому, что и без того было в компании.
Вот с этого выпал вообще. Предприимчивые подрядчики, оказывается. А Roistat хорош)
Не то слово! Нашли цифры, которые можно показывать и рады (-:
А Roistat действительно помогает очищать зёрна от плевел!
А у Roistat есть возможность отслеживать оффлайн-звонки, например, через интеграцию с IP-телефонией? Чтобы не только онлайн-взаимодействия анализировать.
Да, разумеется! И колл-текинг, и интеграция в наличии 👍🏻
Классная статья, спасибо! Хочется узнать, есть ли у Roistat бесплатный тестовый период, чтобы оценить возможности перед тем, как покупать?