Вижу, что они собраны целевые, но не проработаны: не собраны вглубь(надо использовать в ключе до 7 слов), и, подозреваю, исходя из этого, что не до конца проработаны минус-фразы. Да, в рк в основном двухсловники, и несколько трехсловников - такие слова можно использовать только в РСЯ. В рекламе на поиске нужно с семантикой более кропотливо работать, чтобы получить низкие ставки за клик/конверсию.
А в чем кейс ?
Общие данные как настроить директ и все . Если хотите получить вау эффект, то так и напишите, лид был столькото с такой рк, ROI такой.
Иногда мне кажется, что vc люди оценивают как пиар , но не как площадку где делчться инфой, nda должен быть, клиента можно на описывать го юнит можно показать
С удовольствием почитаю статью с вашими наблюдениями, было бы очень полезно
Это не кейс. Это статья на основе аудита.
А так - спасибо за рекомендации.