Дополнительно к обращению 32123822 приложил доказательство (детализацию звонков по своему номеру от сотового оператора), которое ставит под сомнение работу курьерской службы. В частности, OZON сообщил, что "По информации от сотрудников курьерской службы, доставка была перенесена по просьбе клиента 26.11".
Хоть обращение и закрыто, работа по нему всё же ведётся — сейчас проверяем, на каком этапе произошёл перенос и действительно ли не было звонка. Вернёмся с ответом под первым постом, как только будут новости 🙏
Скажите, пожалуйста, как скоро будет ответ?
В закрытое обращение предоставите ответ, лол, а новое создать видимо не судьба
Ну и когда вы уроды возвращались с ответом?!?! Гореть в аду всей вашей е.баной конторе
Вам писал туда 3 января и указал, что обращение было вашей поддержкой закрыто. Ответа от вас не было