OZON SELLER // Вывоз товара закончился утилизацией

26 декабря 2023 года была написана небольшая статья на VC по работе OZON в рамках модели FBO.

https://vc.ru/claim/967989-ozon-seller-somnitelnaya-rabota-kompanii-ozon-po-modeli-fbo

Одна из проблем касалась утилизации товара без предоставления доказательств. Действия OZON, мне кажутся, настолько странными, что вынужден вынести один из пунктов в отдельную жалобу.

История.

10 ноября была сформирована заявка на вывоз товара через курьерскую службу OZON под номером 73810. OZON сообщает, что доставка будет в течение 60 дней, но точной даты не предоставляет. Уведомлений не поступает. Проходит месяц, и заявка падает в статус "Отменено".

1 декабря 2023 года я подаю жалобу 31890490 для выяснения причин. Служба поддержки OZON отвечает: "По информации от сотрудников курьерской службы, доставка была перенесена по просьбе клиента 26.11".

OZON SELLER // Вывоз товара закончился утилизацией

Доставку конечно же не переносил. Это явное недоразумение. В своем обращении я утверждаю, что вам предоставили неверную информацию. Я не отказывался от доставки. Однако OZON просто закрывает обращение.

Подаю новое обращение 32123822 от 8 декабря 2023 года. В нем прошу предоставить доказательства моего якобы отказа от товара и уточняю, когда он будет привезен. Мне сообщают: "По информации от курьерской службы возврат был утилизирован после 2 попыток доставки".

OZON SELLER // Вывоз товара закончился утилизацией

Ситуация для меня абсолютно комична. Почему товар утилизировали, если его жду? Я от него не отказывался! В этом обращении прошу предоставить доказательства, где я вначале переносил доставку 26.11, а после от него отказался. Ответа конечно же нет.

После этого обратился в группу телеграмм OZON, чтобы получить объяснения. Меня заверили, что вернутся с ответом в обращение 32123822, и что повторные письма бессмысленны. Однако ответ так и не поступил. Полное игнорирование.

24 декабря 2023 года обращение перешло из статуса "В работе" в статус "Ответ предоставлен", хотя ответа на самом деле не было. Доказательств не предоставили.

26 декабря мною было принято решение написать сюда в приемную публичную жалобу на действия сотрудников OZON. Где рассматривались 3 проблемы: индекс локализации, литробонусы и злосчастная утилизация. Я был наивно уверен, что теперь работа уж точно будет проведена.

Дополнительно к обращению 32123822 приложил доказательство (детализацию звонков по своему номеру от сотового оператора), которое ставит под сомнение работу курьерской службы. В частности, OZON сообщил, что "По информации от сотрудников курьерской службы, доставка была перенесена по просьбе клиента 26.11".

26.11 у меня не было совершено по телефонному номеру ни одно входящего и ни одного исходящего звонка.

В обращении 32123822 данные без размытий.
В обращении 32123822 данные без размытий.

То есть явно произошло какое-то недоразумение.

OZON в очередной раз обещает разобраться в проблеме

OZON SELLER // Вывоз товара закончился утилизацией

А после пишет отписку и закрывает обращение))

OZON SELLER // Вывоз товара закончился утилизацией

Обидно то, что OZON даже не пытается разобраться в ситуации, а просто её игнорирует и закрывает обращения. С кем было согласовано перенести доставку 26.11 мне так и неясно. В этот день у меня не было ни одного входящего и ни одного исходящего звонка! Товар просто утилизировали без предоставления доказательств. Кому и куда звонила курьерская служба остается загадкой) Какие попытки были совершены?) Что означают эти попытки?)

@Ozon Business OZON, скажите, пожалуйста, вы как-то изучали проблему, честно? Вы как-то связывались с курьерской службой? С кем они согласовывали перенос доставки 26.11? Куда они звонили?)

44
16 комментариев

Хоть обращение и закрыто, работа по нему всё же ведётся — сейчас проверяем, на каком этапе произошёл перенос и действительно ли не было звонка. Вернёмся с ответом под первым постом, как только будут новости 🙏

Ответить

Скажите, пожалуйста, как скоро будет ответ?

Ответить

В закрытое обращение предоставите ответ, лол, а новое создать видимо не судьба

1
Ответить

Ну и когда вы уроды возвращались с ответом?!?! Гореть в аду всей вашей е.баной конторе

1
Ответить

Вам писал туда 3 января и указал, что обращение было вашей поддержкой закрыто. Ответа от вас не было

Ответить