Выше я уже упоминала технологию Calltouch Предикт: с ней у вас всегда под рукой полная статистика по звонкам, и тексты всех разговоров. Времени на прослушку звонков больше не требуется, достаточно просто взглянуть на диалог, чтобы определить цель звонка и понять, насколько хорошо отработал менеджер. Также в Calltouch Предикт есть функция полнотекстового поиска. Например, вы можете вбить в поисковую строку фразу «заказ был оформлен», чтобы получить подборку всех разговоров, в которых клиент что-то купил.
Автор явно не понимает значение термина "искусственный интеллект" :)
Используется его популистская ипостась)
"сервис собирает статистику по каждому рекламному источнику и по расходам на него, на основе чего делает прогноз на следующий месяц" - лет 7 назад, когда работал у застройщика, то все известные мне однородные данные сводил в эксель. А далее делал анализ (нехитрыми формулами), ну и, конечно же, строил тренды и прогнозы (как на ближайшие дни, так и на следующий месяц). Не думал, что Колтач через столько времени это назовет ИИ))
И насчет управления ставками. Тут скорее можно использовать статистические методы (тот же регрессионный анализ), а не ИИ (кстати, какое ИИ?). ИИ тут скорее про генерацию объявлений на основе смыслов, про поведение пользователей пришедших по ним и т.п.
В предиктивном анализе мы используем методы Хольта-Винтерса и ARIMA. Их можно спокойно отнести к ML. Алгоритм самообучается на основе полученных ранее данных и строит прогноз на будущее. В оптимизаторе, скорее, речь про максимальную автоматизацию процессов)
"Единственное, что требуется от маркетологов, это ввести данные об ожидаемых результатах компании" - насколько я знаю,пишется "кампании", когда речь идёт о рекламной кампании.
Спасибо за внимательность, опечаталась(
Тема боязни не раскрыта! И опасаться стоит, а именно (плавающей) ошибки проектирования. А при нынешней популяризации - очень актуально.