СберМаркет и ещё один шанс…

Всем доброго времени суток.

Все последнее время я хвалил сберовскую службу доставки, т.к. отказался от доставок яндекса из за вечных косяков и горячо любимого Достоевского за то что они перестали привозить блюда хотя бы тёплыми, а есть их холодными или греть не самый лучший выбор). В целом был доволен доставкой сбермаркета. Большинство заказов я делал там либо из магазина, либо из фастфудов в зданиях напротив.

Сейчас с женой сильно заболели и решили вместо готовки еды с 38,8 сделать заказ из ресторана про который слышали очень много восторженных отзывов.

В 19:16 был сделан и оплачен заказ. Спустя примерно час заказ переходит в доставку, после этого практически моментально в статус доставлено. Возникли некоторые вопросы к поддержке, на что мне сказали что не могут связаться с курьером и предложили подождать ещё пол часа, видимо пока курьер доест наш заказ. Спустя пол часа отписал и мне вернули деньги/баллы спасибо за заказ и как обычно попросили прощения за ошибку. Полтора часа мы просидели без еды, ну не беда, они попросили дать им ещё один шанс, так и быть, ведь промахнувшись один раз они же сделают все возможное, но доставят второй заказ? Так ведь?

Оказывается нет. Сделав второй аналогичный заказ из того же ресторана, прождал ещё около часа, пока еду приготовят и… Снова еду отдали курьеру и оно перешло в статус доставлено. Что же мне сказала на это поддержка? Все то же самое, благо не заставили ждать ещё 30 минут пока курьер покушает. Тонна извинений и 0 помощи, просто возврат.

Вишенкой на торте стал промокод который пришел через где то час - 200 рублей (ну ок, ну раз вы оценили 3+ часа ожидания и голодовки клиента в эту сумму, тут даже без претензий) на заказ от 1500 рублей(а вот это уже выглядит как издевательство) который действует всего месяц(вот я прям каждый день у вас делаю заказы на такую сумму). Ну и смысл от промокода для сервиса который просто не может убедить курьера привезти заказ из точки А в точку Б?

Раньше я считал вас максимально клиентоориентированным сервисом(и я забивал на некоторые мелкие косяки) но вот эта ситуация прям из ряда вон выходящая. Конечно, огромные спасибо за быстрый возврат и все такое, но серьезно, что у вас с системой если курьер может сделать такое не боясь санкций?

Что я хочу? Да в целом извинений и промокода-издевательства мне хватило, спасибо. По этой причине я не ставлю теги маркета - все равно это ничего не изменит, но хоть вы, уважаемые, потешитесь над моим провалом.

Зачем я это пишу? Ну скорее как извинения перед всеми на vc, кому я говорил что сервис огонь - я ошибался и баллы спасибо не компенсируют вот такие косяки.

Собственно 2 заказа выше «доставлены», но еду я так и не получил.
Собственно 2 заказа выше «доставлены», но еду я так и не получил.

Всем спасибо за внимание)

66
3 комментария

10 голодных курьеров из 10:)))

1

Здравствуйте! Извините, пожалуйста, за негативный опыт. Понимаем, как сильно подвели вас.

Если не затруднит, пришлите номер любого вашего заказа — нам очень важно разобраться в произошедшем.

H58597117953 и H68272319658, о но давайте раз уж вам важно разобраться вы вернетесь с обратной связью и расскажите что пошло не так и не общими словами.
Я уже писал выше что не то что бы жду каких то компенсаций, вы все сделали что бы отбить желание делать заказы дороже кфс через дорогу, но мне очень интересно почему ваши курьеры не боятся санкций и делают такие вещи. Я понимаю что даже курьерам хочется вкусно покушать, но 2 раза подряд и ожидание еды на протяжении 3 часов + час ожидания заказа из другого места это как то совсем негуманно:(