В 19:16 был сделан и оплачен заказ. Спустя примерно час заказ переходит в доставку, после этого практически моментально в статус доставлено. Возникли некоторые вопросы к поддержке, на что мне сказали что не могут связаться с курьером и предложили подождать ещё пол часа, видимо пока курьер доест наш заказ. Спустя пол часа отписал и мне вернули деньги/баллы спасибо за заказ и как обычно попросили прощения за ошибку. Полтора часа мы просидели без еды, ну не беда, они попросили дать им ещё один шанс, так и быть, ведь промахнувшись один раз они же сделают все возможное, но доставят второй заказ? Так ведь?
10 голодных курьеров из 10:)))
Здравствуйте! Извините, пожалуйста, за негативный опыт. Понимаем, как сильно подвели вас.
Если не затруднит, пришлите номер любого вашего заказа — нам очень важно разобраться в произошедшем.
H58597117953 и H68272319658, о но давайте раз уж вам важно разобраться вы вернетесь с обратной связью и расскажите что пошло не так и не общими словами.
Я уже писал выше что не то что бы жду каких то компенсаций, вы все сделали что бы отбить желание делать заказы дороже кфс через дорогу, но мне очень интересно почему ваши курьеры не боятся санкций и делают такие вещи. Я понимаю что даже курьерам хочется вкусно покушать, но 2 раза подряд и ожидание еды на протяжении 3 часов + час ожидания заказа из другого места это как то совсем негуманно:(