В очередной раз убедился, что маркетплейс Мегамаркет выкатывает новые функции и обновления совершенно не умея с ними работать.
Увидел очень удобную функцию заказ вещи с доставкой домой с возможностью примерить и вернуть курьеру то, что не подошло. Заказ был оформлен 9 декабря на сумму 86 920 рублей. В заказе было несколько вариантов горнолыжных костюмов (штаны, куртки, перчатки). После примерки оказалось, что костюмы отшиты по ужасным лекалам и скорее всего не подойдут вообще никому. Через 30 минут после доставки и примерки я вызвал курьера Самоката (даркстор Сбера) в приложении Мегамаркета и мы вернули абсолютно все вещи из заказа. Вещи были размещены и запечатаны в специальные курьерские пакеты с номерами (фото пакетов и номеров имеются). Предвещая сложности в работе Мегамаркета я снял момент передачи всех вещей курьеру на видео.
Проблема в том, что большинство покупателей лишь грозятся обратиться в суд, однако на самом деле этого не делают. И в мегамаркете это хорошо понимают.
Более того, как правило, после возврата денег у покупателей претензии пропадают. Скажу проще - покупатели просто не знают своих прав, мегамаркете достаточно вернуть деньги и всё. А вот если бы покупатели продолжали требовать даже после возврата денег неустойку, штраф, моральный вред, т.е. все то, что предусмотрено законом, то и таких случаев было бы гораздо меньше.
А ещё было бы не плохо предъявлять претензии по продаже контрафакт, тогда бы не продавались всякие подделки.
Резюме: мегамаркет понимает, что большинство покупателей в суд не пойдут, и даже те, кто напишет досудебные претензии, откажутся от суда, как только им вернут деньги.
проблема в том, что большинство не могут самостоятельно судиться, а привлекать юриста не имеет смысла, так как стоимость юриста многократно превышает сумму иска.
Этим продаваны и пользуются.
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
А до этого что делали, развлекались?
Направил данные и номер заказа, который и так есть в статье в личные сообщения.
Здравствуйте, Вячеслав! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Во всем разберемся.
Я уже написал, но ответ все тот же. Напишите, пожалуйста, срок решения проблемы.