Идеи, набравшие много голосов, будут соответствующим образом приоритизироваться в бэклоге команды по работе с малым бизнесом. Напротив идей будут появляться маркеры со статусом. Благодаря этому клиенты узнают, что их задача уже в разработке, а ещё лучше – уже готова. На первом этапе развития сервиса идеи в список будет добавлять команда Райффайзенбанка.
Приложение райфайзена через год
Приоритизация. Учите русский
Комментарий недоступен
Коллеги связались с клиентом, кэшбэк был начислен в полном объеме.
Антон, добрый день! Большое спасибо за бдительность, сейчас всё исправим ;)
Вы господа хорошие сначала клиентскую поддержку сделайте хотя бы на уровне Тинька. Я от ваших услуг открестился, когда с поддержкой пообщался.
Александр, добрый день! У нас постоянно ведутся работы по улучшению сервиса. На сегодняшний день у нас расширены каналы коммуникации: появился онлайн-чат, мессенджеры. Над качеством консультаций мы также работаем регулярно, понимая, что есть над чем работать.