Пусть малый бизнес решает: обновления интернет-банка выберут клиенты

С помощью нового сервиса «Рейтинг идей» клиенты смогут влиять на развитие интернет-банка, голосуя за интересные им доработки.

Пусть малый бизнес решает: обновления интернет-банка выберут клиенты

Мы запустили новый раздел в интернет-банке для малого бизнеса — «Рейтинг идей». Это сервис, который даёт клиентам возможность непосредственно влиять на развитие функциональности самого интернет-банка, голосуя за понравившиеся идеи.

Зачем нужен рейтинг

Для нашей команды основная задача — делать только те финансовые решения, которые нужны и нравятся клиентам. Иногда исследование новых возможностей для клиентов занимает много времени, при этом предугадать заранее результат очень сложно. Мы искали решение, которое позволит нам получить быструю обратную связь от клиентов и корректно приоритизировать задачи.

Максим Глазов, руководитель направления по цифровому малому бизнесу Райффайзенбанка

Таким решением стал «Рейтинг идей», который позволяет клиентам самим определять, что для них важно в интернет-банке и что команде банка стоит взять в работу в первую очередь. Сделать это можно, проголосовав за идею, которую клиент считает для себя важной.

Как это работает

Клиент переходит в новый раздел интернет-банка и попадает на экран сервиса «Рейтинг идей». Там он видит список возможных доработок (идей) и может проголосовать за те, которые ему интересны, а также узнать, за что голосуют другие клиенты.

Пусть малый бизнес решает: обновления интернет-банка выберут клиенты

Идеи, набравшие много голосов, будут соответствующим образом приоритизироваться в бэклоге команды по работе с малым бизнесом. Напротив идей будут появляться маркеры со статусом. Благодаря этому клиенты узнают, что их задача уже в разработке, а ещё лучше – уже готова. На первом этапе развития сервиса идеи в список будет добавлять команда Райффайзенбанка.

Пусть малый бизнес решает: обновления интернет-банка выберут клиенты

Рейтинг идей поможет быстрее и эффективнее развивать интернет-банк для малого бизнеса, а также лучше понимать индивидуальные потребности разных категорий клиентов.

66
10 комментариев

Приложение райфайзена через год

7
Ответить

Приоритизация. Учите русский

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Коллеги связались с клиентом, кэшбэк был начислен в полном объеме.

Ответить

Антон, добрый день! Большое спасибо за бдительность, сейчас всё исправим ;) 

Ответить

Вы господа хорошие сначала клиентскую поддержку сделайте хотя бы на уровне Тинька. Я от ваших услуг открестился, когда с поддержкой пообщался.

Ответить

Александр, добрый день! У нас постоянно ведутся работы по улучшению сервиса. На сегодняшний день у нас расширены каналы коммуникации: появился онлайн-чат, мессенджеры. Над качеством консультаций мы также работаем регулярно, понимая, что есть над чем работать.

Ответить