Сказ о том, как Yota может задним числом расторгнуть договор и спустя неделю продать номер новому абоненту

История, которую можно назвать предновогдним "чудом и подарком". Чуток предыистории: 8 лет уже являюсь абонентом данной сети, когда только-только была запущена мобильная связь (ранее предоставляли только услуги мобильного интернета), а еще до введения всяких законов о роуминге внутри страны, давала возможность находится в другом регионе и совершать…

4

т.е конкретно идентичная проблема, оператор без предупреждения и даже обновления информации у себя на сайте и в справке для поддержки, перестал считать пополнения проявлением активности.

Заявки в простое, сейчас ссылаются на загруженность отдела что ими занимается. Прям какой-то сказ, как менеджер-идиот создал проблем инженерам (извините за мат) "чтоб они там все совсем охуели". :)