Судя по данным, можно сделать вывод, что реклама начала работать и принесла 1 лид (далее - заявку), стоимость которой составила 9,42 евро. Значит, креатив работает, и можно продолжать дальше. Но клиентка сказала мне уменьшить бюджет до 2 евро в день. Я, конечно же, была не рада этим переменам, и мы договорились хотя бы на 5 евро в сутки, но, честно говоря, для меня аренда жилья была в новинку, поэтому я решила поработать даже с таким бюджетом. Конечно, после того как мы уменьшили бюджет, дела пошли хуже, так как у меня было много гипотез, а бюджет всего 5 евро, да и к тому же в Европе. Мы тестили около 4 недель, и, конечно же, результаты были не очень. Я запустила эту компанию просто через дубль и запустила на 5 евро. Вот мои результаты.
Впервые вижу такой CPM, сложно рассчитывать на 1 заявку с дневным бюджетом в 10 евро даже. По хорошему, дневной бюджет бы попробовать на 70 евро с этой нишей.
На обложке статьи девочка с тремя руками… в чем соль?
Привлечение внимания 🤣
Это да
К сожаление тяжело объяснить клиенту, что СРМ не зависит от тебя)