Заказала маме на НГ беспроводной пылесос на OZON, по своей глупости просила до НГ не распаковывать его, чтобы был сюрприз, забрала она его 26-го декабря, распаковала в итоге 1 января и обнаружила что гофра на турбощетке сломана, просто болтается в воздухе, т.к мама живет в очень удаленном населенном пункте где нет OZON, я решила написать компании redkey у которых купила пылесос, и решить вопрос напрямую, чтобы не возвращать пылесос, а они нам новую щетку прислали, но redkey не отвечал вообще нигде, ответили только ВК и заблокировали)) решила в итоге оформлять возврат на OZON, но OZON отказали в возврате, сказали что на проверку товара только 3 дня, при этом я много раз оформляла возвраты всякой фигни и через неделю и больше, а на возврат пылесоса 3 дня дается 🤦♀ в итоге теперь у нас на руках бесполезный пылесос, который никуда не деть, и полное разочарование в OZONе, учитывая что я покупаю 90% товара на OZON, для меня это шок, теперь перейду на вб, на OZON больше ни ногой!
Здравствуйте. Простите, что доставили пылесос в таком состоянии. Пожалуйста, напишите номер заказа. Мы проверим детали и поможем с возвратом.
Номер заказа 47459211-0224
На сколько правила дистанционной по закону дают 7 дней на возврат
На ВБ еще больше проблем с возвратами)
Это точно, там вообще надо платить за брак 😂