Смысл в том, что Яндекс - это все равно не одно и то же, что и Телеграм. А если у тебя нет сейчас 1500$ а ты хочешь на минимальных оборотах проверить.
Я считаю, что нет проблемы вкинуть 10.000 - 30.000 рублей и посмотреть математику. Условно если у тебя лид стоит 300 рублей, то ты перейдешь на другой вариант, лид будет стоить считай дешевле. Задача просто биться уже там, а потом сокращать издержки. А МТС маркетолог самый простой и быстрый способ это сейчас сделать. Вот у меня такая логика.
Реклама в Телеграм(бета) через Я.Директе: 150.000 показов, 650 кликов, 25.000р. расход (это было на практике. т.е. 1 показ = 0,17р.)
Реклама в Телеграм через МТС Маркетолог - декларируют 1.000 показов за 750р. (т.е. 1 показ 0,75р.)
Почти в 5 раз дороже.
Какой смысл в пользовании МТС Маркетолог?
Смысл в том, что Яндекс - это все равно не одно и то же, что и Телеграм. А если у тебя нет сейчас 1500$ а ты хочешь на минимальных оборотах проверить.
Я считаю, что нет проблемы вкинуть 10.000 - 30.000 рублей и посмотреть математику. Условно если у тебя лид стоит 300 рублей, то ты перейдешь на другой вариант, лид будет стоить считай дешевле. Задача просто биться уже там, а потом сокращать издержки. А МТС маркетолог самый простой и быстрый способ это сейчас сделать. Вот у меня такая логика.