Но дата доставки так и не отобразилась, даже спустя 2 дня. Обратившись в службу поддержки транспортной компании (СДЭК), создали обращение № CC-3086916, позже мне перезвонил менеджер и сообщил что данный статус ошибочный и отправление им передано не было. 05.01.24 я позвонил на горячую линию Сбер-логистики (как выяснилось они занимаются доставкой товара от магазина до Т.К. СДЭК), по телефону составили обращение на поиск посылки и направляли на склад (на каком якобы находится товар). Сказали, что срок рассмотрения от 2х дней, но максимальный срок не регламентирован в их компании. Сейчас прошло уже 3 дня и ответа естественно никакого нет. Со своей стороны я сделал всё возможное, но, к сожалению, никаких результатов добиться не получилось. По итогу деньги уже давно заморожены и что то мне подсказывает что ни товара, ни кэшбэка, ни промокода я уже не получу. Сейчас уже данного товара нет в наличии, да и на примерно схожие комплектации такого кэшбэка уже нет.
Даже если отменят вы всегда можете обязать передать вам товар, суд всё же есть.
Тоесть вы хотите сказать что это 100% выйгрышное дело? Если оплатил товар и с моей стороны нарушения договора не было, то можно смело идти в суд?
Оказывается не только у меня так🫣
Ну как я понял, таких ситуаций ОЧЕНЬ много.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы социальной сети ВК/ОК Мегамаркет (vk.com/megamrkt или ok.ru/megamrkt), уточнив номер вашего телефона из аккаунта, или позвоните с 6 до 24 часов по бесплатному номеру 8 (800) 600-08-88. Проверим информацию. Команда Мегамаркет.
По номеру телефона я уже звонил неоднократно, о чём указанно в тексте приведённом сверху. И так же я не понимаю чем ваша группа в ВК отличается от чата поддержки на площадке Мегамаркета. Повторюсь, от вас (представителей мегамаркета) я слышу только шаблонные отписки или голосовые ответы, а обращался я более 10 раз за все эти дни. Совершенно ни один сотрудник не проявил заинтересованности решить сложившуюся ситуацию!
Вы нигде не отвечаете,зачем указываете номера и даете ссылки?Нет посылок,только шаблонные ответы в чате и на горячей линии