МегаМаркет не везёт оплаченный заказ уже более 20 дней

Всем здравствуйте. 17.12.23 я осуществил заказ через площадку мегамаркет (он же сбербанк). Заказал системный блок, доставка № 9645158502613, стоимостью 114 538 ₽ (с неплохим кэшбэком в размере 41 599 ₽) и применением промокода 20 000 от 100 000, самовывозом из пункта выдачи. В сроках доставки была указана дата: 21.12.23г:

МегаМаркет не везёт оплаченный заказ уже более 20 дней
МегаМаркет не везёт оплаченный заказ уже более 20 дней

Наступило 21.12.23. Никаких уведомлений я не получил, что заказ задерживается или перенесён на другую дату. Примерно 22-23.12.24 я обратился в чат технической поддержки мегамаркета, с закономерным вопросом: - где мой заказ и когда его ждать? На что мне был дан ответ: - Простите, что не смогли привезти заказ в срок. В периоды сезонных распродаж у службы доставки повышенная нагрузка, в связи с этим заказ задерживается. Вижу, что он активен, но пока новую дату доставки не назначили. В день доставки мы направим СМС-уведомление, ориентируйтесь на него.

Как я понимаю это шаблонная отписка. Подождав ещё пару дней я попытался открыть обращение в ЛК. Но к моему удивлению, открыть обращение я могу только на уже полученный товар:

МегаМаркет не везёт оплаченный заказ уже более 20 дней

По телефону горячей линии мегамаркета, мне отвечали теми же шаблонными сообщениями, как и через чат: - Простите, что не смогли привезти заказ в срок. В периоды сезонных распродаж у службы доставки повышенная нагрузка … и тд…
Очень не хотели открывать обращение по телефону, ну после того как я настоял его все же открыли: CCS-5219394, в ЛК оно не отобразилось, но номер и статус что оно открыто пришёл на почту. Через несколько дней его просто закрыли без объяснения причины:

МегаМаркет не везёт оплаченный заказ уже более 20 дней

Другие товары, в том числе из Москвы, доставляются в срок. После данного заказа я и супруга оформляли ещё несколько заказов какие доставлялись в срок. И как раз из-за другого заказа ошибочно (как выяснилось позже) обновился статус заказа в компании через какую должна была осуществляться доставка в ПВЗ:

МегаМаркет не везёт оплаченный заказ уже более 20 дней

Но дата доставки так и не отобразилась, даже спустя 2 дня. Обратившись в службу поддержки транспортной компании (СДЭК), создали обращение № CC-3086916, позже мне перезвонил менеджер и сообщил что данный статус ошибочный и отправление им передано не было. 05.01.24 я позвонил на горячую линию Сбер-логистики (как выяснилось они занимаются доставкой товара от магазина до Т.К. СДЭК), по телефону составили обращение на поиск посылки и направляли на склад (на каком якобы находится товар). Сказали, что срок рассмотрения от 2х дней, но максимальный срок не регламентирован в их компании. Сейчас прошло уже 3 дня и ответа естественно никакого нет. Со своей стороны я сделал всё возможное, но, к сожалению, никаких результатов добиться не получилось. По итогу деньги уже давно заморожены и что то мне подсказывает что ни товара, ни кэшбэка, ни промокода я уже не получу. Сейчас уже данного товара нет в наличии, да и на примерно схожие комплектации такого кэшбэка уже нет.

Очень жду официального ответа представителей Мегамаркета, с вариантами урегулирования сложившейся ситуации.

UPD:
Уточнив сроки рассмотрения обращения по моему заказу (после описания сложившейся ситуации в группе мегамаркета в вк), получил опять стандартную отписку:

МегаМаркет не везёт оплаченный заказ уже более 20 дней

Как я думаю, мой заказ или украден или его изначально не планировали отправлять, а деньги за оплаченный заказ сразу пустили в оборот. Конечно это только моё предположение, но узучив несколько постов коллег по несчастью, я прихожу к такому выводу. Теперь уверен на 99% что отменят. Вопрос только в том когда вернут деньги и вернут ли вообще!?! Ну с другой стороны чек есть как и остальные доказательства, только конечно не хочется доводить всё до суда(

UPD2: Узнав что доставкой до ТК СДЭК занимается сбер-логистика, я позвонил им на прямую и составил обращение на поиск посылки (обращение пришлось оставлять 2 раза, т.к. после первого моего звонка - обращение не зарегистрировали, хоть оператор и говорила что его составили, а номер обращения якобы это номер отслеживания). Примерно через 2 недели поступил ответ, причем в приложение сбербанк:

МегаМаркет не везёт оплаченный заказ уже более 20 дней

UPD3: Немного обнадёжили меня сегодня. 18.01.24 Мне позвонил менеджер СДЭК и сказал что наконец таки им передали мой заказ и через пару дней его доставят в указанный мною ПВЗ:

Но уже через день, доставку отменили. Как я понял это тоже стандартная практика.
Но уже через день, доставку отменили. Как я понял это тоже стандартная практика.
Причём Мегамаркет мне ответил что заказ активен и всё ок. 
Причём Мегамаркет мне ответил что заказ активен и всё ок. 
МегаМаркет не везёт оплаченный заказ уже более 20 дней

UPD4: Сегодня (22.01.24) Заказ как и ожидалось отменили...Дальше проконсультируюсь с юристом и скорее всего составим исковое и попробуем получить заказ по решению суда. По итогам отпишусь.

МегаМаркет не везёт оплаченный заказ уже более 20 дней
44
19 комментариев

Даже если отменят вы всегда можете обязать передать вам товар, суд всё же есть.

1
Ответить

Тоесть вы хотите сказать что это 100% выйгрышное дело? Если оплатил товар и с моей стороны нарушения договора не было, то можно смело идти в суд?

Ответить

Оказывается не только у меня так🫣

Ответить

Ну как я понял, таких ситуаций ОЧЕНЬ много.

Ответить

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы социальной сети ВК/ОК Мегамаркет (vk.com/megamrkt или ok.ru/megamrkt), уточнив номер вашего телефона из аккаунта, или позвоните с 6 до 24 часов по бесплатному номеру 8 (800) 600-08-88. Проверим информацию. Команда Мегамаркет.

Ответить

По номеру телефона я уже звонил неоднократно, о чём указанно в тексте приведённом сверху. И так же я не понимаю чем ваша группа в ВК отличается от чата поддержки на площадке Мегамаркета. Повторюсь, от вас (представителей мегамаркета) я слышу только шаблонные отписки или голосовые ответы, а обращался я более 10 раз за все эти дни. Совершенно ни один сотрудник не проявил заинтересованности решить сложившуюся ситуацию!

Ответить

Вы нигде не отвечаете,зачем указываете номера и даете ссылки?Нет посылок,только шаблонные ответы в чате и на горячей линии

Ответить