В ответ от продавца получаю вполне корректный вопрос (но как бы это мне наверное стоит ему его задать) почему они совпадают?
Продавец прикрепил видео, в котором упаковщики продавца упаковывают на камеру именно этот товар, кое что из серийников видно. Очевидно что запаковывают именно то, что я получил и претензий к самим упаковщикам нет. На что я записываю видео, где показываю продавцу — мол ничего не пытаюсь подменить, вот твоя память, которую ты мне прислал, вот вставляю ее в компьютер и вот она уже почему-то в биосе другая, как так? Где мои 64GB? И получаю полный игнор на 10 дней! Понимаю, новогодние праздники и тд, подожду.
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
А где у нас в законе написано про то что покупатель должен заявить о замечаниях сразу в момент доставки или в течение 2-х часов с момента получения? Конкретный пункт есть? Что за писанина? Это официальный ответ?
Досудебная претензия и в суд
Автор, судя по всему есть еще один пострадавший из-за этого продавца
https://vc.ru/claim/981859-megamarket-otkazalsya-vernut-112-tys-rub-za-nerabochiy-noutbuk
не по теме, но все же, другие комплектующие у этого же продавца были заказаны? просто если уж с оперативкой так мутят, то не представляю какая может быть видяха там
нет, заказал только память, специально искал высокочастотную, и вот такая история и такое хамство сходу
Видимо кто-то взял такой комплект на 32, аккуратно снял наклейки и переклеил на ваши, а себе забрал 64. У нас такое клиенты озона пытались проделывать с 2тб ссд