Первым делом я создала Инстаграм*. Мне казалось, что там по тегам меня легко будет найти. Почти каждый день я выпускала по дизайну одной карточке, которая была дизайнерами красивой. Рассказала в своём личном Инстаграме* на 400 человек, что у меня теперь есть мой личный проект. Наверное, оттуда и пришла большая часть людей.
Дальше прироста не было. Поэтому я начала писать статьи на vc.ru и дублировать их на Дзен. Пыталась зайти на Пикабу, но там слишком негативно воспринимают любой маркетинговый контент.
С точки зрения маркетинга я бы порекомендовал собирать кейсы, которые давали ощутимый профит заказчику. И через это рассказывать о ценности вашего предложения. А то непонятно за что денег платить. Ну да, красиво - но стоит ли это вложения сил?
Представьте что клиент заходит, видит кейс из его сферы (например косметика) и читает: CTR карточки повысился на 1,2%, конверсия в заказы на 0,5%. Любой нормальный селлер знает свои цифры. Он прикидывает на себя и понимает - "Ага, заказав ребрендинг 1 позиции у них я смогу дополнительно заработать 100.000 р." Логично что для него тогда будет достаточно просто заплатить вам 3 тысячи, учитывая потенциальный доход.
Еще рекомендация. Зашел в ВК, прочел пост от 14 декабря. Научитесь говорить на языке маркетинга. Это значит убрать "Мы сделаем" и перевести на "Вы получите". Например "Получите классный дизайн ваших карточек, заплатив любую сумму".
И напоследок идея, раз уж вы пока работаете за (еду) портфолио. Попробуйте поработать с клиентами за процент от продаж. Находите селлеров, говорите "Получите крутые карточки товаров и заплатите за них только если они будут приносить больше прибыли". Оформляете карточку и отслеживаете продажи например в течении месяца. Если прибыль, например превышает 5% по сравнению со старым дизайном - то вы получаете некий процент или фикс.
Причем это можно на постоянной основе даже делать, как дизайн-бюро, не разово. То есть вы следите за карточками клиента и постоянно вносите улучшения. Тогда вы будете очень полезны для бизнеса и к вам выстроится очередь. Ну и деньги тоже будут.
А может и нет, это гипотеза=)
Я бы очень хотела заняться рекламой, но моё правило – вкладывать в рекламу только те деньги, которые были заработаны с этого проекта. Жертвовать своей основной зарплатой я не хочу. - Стоимость привлечения клиента к покупке продукта или услуги. Вам придется вкладывать свои денги, иначе у Вас замкнутый круг, нет рекламы, нет клиентов, нет клиентов, нет рекламы.
В Инсте, подпишитесь на всех крупных и средних специалистов из вашей области. Можно даже заплатить некоторым тематическим каналам, которые занимаются маркетплейсками о размещении вашего поста.
Реклама на Авито- сколько ни пробовал, не работает, для меня лично.
Профи.ру- регайтесь и ищите клиентов.
ХХ.ру- куча вакансий для менеджеров по ведению маркетплейсов, там можно найти ИП и ООО, с которыми можно списаться и отправить им ваше портфолио.
Беслатно ничего не делайте, идея и дизайн стоят очень дорого.
Профи.ру это худшее место для фрилансера. Такое ощущение что они сами создают заказы что бы деньги за отклики стричь.
Может быть я пока верю в то, что смогу раскрутиться и без рекламы)
Точно, я совсем не подумала про профи ру, зарегестрируюсь ещё и там. А про hh - там сидят только те, кто уже собрал базу и выдают работу дизайнерам-подрядчикам, не давая разговаривать с самим клиентам.
Да и по названию вашего проекта, прикольно звучит, соверменно, при этом Вы ограничиваете себя wb, а еще есть ОЗОН и ЯндексМаркет.
Удобно вести челлендж одного формата) хотя это конечно не значит, что я бы отказалась сделать для других платформ карточки
Про процент от продаж – хорошая идея) Спасибо большое за комментарий, много полезный идей вынесла из него.