В декабре 2023 года я решила создать проект по дизайну карточек для Wildberries. Тема заезженная, но у меня многолетний опыт, я работаю в продукте «Сбера», делала проекты для «Яндекса», «Газпрома», сотрудничала с дизайн-студиями Pragmatica, «Логомашина». Я думала, у меня будет по-другому.
С точки зрения маркетинга я бы порекомендовал собирать кейсы, которые давали ощутимый профит заказчику. И через это рассказывать о ценности вашего предложения. А то непонятно за что денег платить. Ну да, красиво - но стоит ли это вложения сил?
Представьте что клиент заходит, видит кейс из его сферы (например косметика) и читает: CTR карточки повысился на 1,2%, конверсия в заказы на 0,5%. Любой нормальный селлер знает свои цифры. Он прикидывает на себя и понимает - "Ага, заказав ребрендинг 1 позиции у них я смогу дополнительно заработать 100.000 р." Логично что для него тогда будет достаточно просто заплатить вам 3 тысячи, учитывая потенциальный доход.
Еще рекомендация. Зашел в ВК, прочел пост от 14 декабря. Научитесь говорить на языке маркетинга. Это значит убрать "Мы сделаем" и перевести на "Вы получите". Например "Получите классный дизайн ваших карточек, заплатив любую сумму".
И напоследок идея, раз уж вы пока работаете за (еду) портфолио. Попробуйте поработать с клиентами за процент от продаж. Находите селлеров, говорите "Получите крутые карточки товаров и заплатите за них только если они будут приносить больше прибыли". Оформляете карточку и отслеживаете продажи например в течении месяца. Если прибыль, например превышает 5% по сравнению со старым дизайном - то вы получаете некий процент или фикс.
Причем это можно на постоянной основе даже делать, как дизайн-бюро, не разово. То есть вы следите за карточками клиента и постоянно вносите улучшения. Тогда вы будете очень полезны для бизнеса и к вам выстроится очередь. Ну и деньги тоже будут.
А может и нет, это гипотеза=)