Говоря о последней особенности, отметим, что затраты на создание вечнозеленого материала в среднем могут быть несколько выше, чем на создание других видов контента. В качестве основных источников желательно использовать профессиональную литературу и публикации (учебники, руководства, научные работы и статьи), фактические описания (биографии) или проверяемые экспертные мнения (интервью). Особое внимание нужно уделять оформлению: использовать перечни, медиаконтент, форматирование и прочее. Результат в виде лояльной и заинтересованной аудитории окупится многократно.
Комментарий недоступен
Илья, с удовольствием почитаю Вашу статью, раскрывающую эту тему так же подробно в паре абзацев, держите в курсе)
Много и хорошо написано) Спасибо, Николай! будем применять)
но статью написал Александр...
Спасибо! если у вас есть какие-то вопросы по материалу, мы готовы ответить)
Тогда уж стоит вопрос о количестве вечнозелёного контента)
ну тут уже все зависит от объема семантики. притягивать за уши информационные поводы и писать контент ради контента тоже не стоит, это может выйти боком.