Бренд «Троекурово» превратит энергетик из куриного мяса в котлеты

Осенью в социальных сетях был ярко анонсирован единственный в своем роде энергетик из мяса кур «Chicken Power». Instagram бренда, который с помощью мемов обещал зарядить куриной бодростью Илона Маска и Юрия Дудя, привлек внимание общественности и бизнес-партнеров. На этой неделе бренд «Троекурово», который представляет охлажденную продукцию из мяса птицы, заявил о коллаборации с Chicken Power – под этим названием будет выпущена уникальная линейка котлет.

Продуктовые преимущества стартапа «Chicken Power» базируются на исследовании ученых, в котором утверждалось, что выделенные из куриного мяса белковые группы оказывают более длительное энергетическое воздействие на организм, чем вещества, входящие в состав традиционных энергетиков. Помимо оригинального вкуса и уникального дизайна банки энергетик декларировал пользу для организма.

Представители бренда «Троекурово», отметили не только уникальный продукт, но и стратегию его продвижения в социальных сетях. Аккаунт @chickenpower_official привлекает внимание ярким креативом, необычным контентом с курочками, а также своеобразной стилистикой общения с пользователями.

«Нам понравилось, что «Chicken Power» на одном языке общаются с молодежной аудиторией. Они ярко заявили свой продукт в соц.сетях, в духе легендарных аккаунтов «Пышечной» и «Пищевой соды». Мы предложили эту коллаборацию, когда познакомились с ребятам лично и поняли, что нам подходит их чувство юмора и видение продукта», – говорит бренд-менеджер «Троекурово».

Котлеты «Chicken Power» под ТМ «Троекурово» уже поступили в продажу и представлены в двух вкусах: классические, со шпинатом и творожным сыром. Это диетические котлеты без панировки, с чистым составом без Е–добавок с высоким содержанием филе, придадут силы и зарядят энергией на весь день! Для тех, у кого нет времени на заготовку еды, но при этом придерживаются принципам здорового питания.

Обязательным персонажем в дизайне упаковки осталась перевернутая курица, что позволит легко идентифицировать продукт. Курица демонстрирует свою силу, поэтому висит вниз головой и, тем самым задает некий «fun» общему восприятию дизайна упаковки.

Бренд «Троекурово» превратит энергетик из куриного мяса в котлеты
2 комментария

Сложная и странная аналогия для тех, кто интересуется вопросами питания и фитнеса. Обычно источником энергии воспринимаются углеводы. 

Ответить

Не знаю на счёт PR, я бы не купила из-за странноватой упаковки, наверное. И зря. Муж купил случайно и оказалось, что котлеты потрясающие. Невероятно-вкусные. 

Ответить