Должен ли банк объяснять причину блокировки счета по 115-ФЗ?
Должен ли банк объяснять причину блокировки счета по 115-ФЗ?

Здравствуйте, уважаемые предприниматели! Сегодня разберем, должен ли банк уведомлять клиента о причинах отказа в обслуживании, и есть ли такая обязанность у Росфинмониторинга?

1313

"не снимать наличность...". Разберём и этот бред.
С некоторых пор и банки, и ФНС ввели понятие должной осмотрительности.
Болеее того, доходит до маразма, клиент должен оглядываться и при выборе банка.
Законопослушный налогопоательщик, наслушавшись экспертных мнений на семинарах, организованных фнс, делает вывод: не огляделся, сам виноват. Даже в случае отзыва лицензии банка и как следствие невозможности исполнения налогов обязательств.
Единственный безопасный способ - снятие наличности или иной вывод средств.

1
Ответить