Должен ли банк объяснять причину блокировки счета по 115-ФЗ?
Должен ли банк объяснять причину блокировки счета по 115-ФЗ?

Здравствуйте, уважаемые предприниматели! Сегодня разберем, должен ли банк уведомлять клиента о причинах отказа в обслуживании, и есть ли такая обязанность у Росфинмониторинга?

1313

Хз, что там банк обязан или не обязан, но когда мне тинькофф навесил ограничения по 115фз, они сначала из меня всю душу вытрясли, потом что-то объяснили.

2
Ответить

Если тинек вешает 115ю, ничего там страшного нет, с тобой связывается поддержка предоставляешь им определнные доказательства в виде доков и все разблокируют, но это если деньги честно заработанные конечно крутились)

Ответить