Что будет, если подарить клиентам 10 млн рублей? (часть 1)

Люди до сих пор уверены, что наружная реклама это дорого и доступно только крупным компаниям. Поэтому DRON.DIGITAL предложил предпринимателям Санкт-Петербурга сделать собственный вывод о наружке на цифровых экранах.

Что будет, если подарить клиентам 10 млн рублей? (часть 1)

100 компаний из разных отраслей экономики и сегментов рынка получили грант 100 тысяч рублей на размещение цифровой наружной рекламы. С таким бюджетом рекламодатели получили возможность не просто тестировать сервис, а запустить полноценную рекламную кампанию.

В этой статье мы поделились впечатлениями рекламодателей, чтобы показать как бизнесы знакомились с сервисом Dron.Digital и что из этого получилось.

Юридическое бюро «Арбитр»

DRON.DIGITAL – для победных «забегов» на длинные дистанции

Ирина Дудина, руководитель отдела по работе с персоналом

"Мы оказываем услуги юридического сопровождения и бухгалтерского аутсорсинга. Основная цель, задача – сопроводить бизнес клиента на всем цикле его развития с регистрации юридического лица и до возможной ликвидации банкротства.

С наружной рекламой ранее вообще не сталкивались: полагали, что слишком дорого. Сотрудничество с DRON.DIGITAL – первый опыт размещения. Нам были интересны новые каналы коммуникации, но не всегда есть возможность их протестировать. А тут DRON.DIGITAL предложил тестовый период за счет грантовых средств.

Вышли в эфир на 5-и экранах в Красногвардейском районе, где находится наше бюро. С креативом помогли специалисты DRON.DIGITAL. Было сложно ориентироваться в трендах и форматах. Мы полностью доверились DRON.DIGITAL и они все за нас сделали.

Быстро разобрались с системой аукционов, разберется даже новичок. Мы не знали, что получим информацию для ретаргетинга. Для нас были важны не звонки, лиды в моменте, а узнаваемость бренда, укрепление корпоративных связей, повышение имиджа в глазах коллег и клиентов.

Нужно время, чтобы сформировать определенное доверие, затем поддерживать лояльность к бренду. Но в перспективе наружка приносит хорошие результаты."

– Ирина Дудина, руководитель отдела по работе с персоналом

Компания «Биосфера» (бренд зоотоваров «VAKA»)

DRON.DIGITAL хорош для раскрутки новых точек продаж

Екатерина Астахова, менеджер по рекламе участника акции

Наша сфера деятельности - производство и оптово-розничная торговля зоотоварами. В ассортименте корма, аксессуары, предметы гигиены и прочее. У нас есть собственная сеть фирменных магазинов «VAKA» (более 40 адресов).

Мы тестировали разную рекламу: размещались на транспорте, в печатных изданиях, интернете. Пришли к выводу, что для нашей компании хорошо работают сами вывески магазинов и сарафанное радио. То есть лучшая реклама - это хорошие отзывы и удачное месторасположение.

DRON.DIGITAL неожиданно предложил хорошую альтернативу, чтобы снизить стоимость размещения наружки. Обычные статические щиты обходились 60-70 тысяч рублей в месяц. На цифровых для старта оказалось достаточно бюджета буквально в 10 тысяч рублей.

Сейчас задействованы 6 экранов в разных районах города рядом с некоторыми нашими магазинами. Локацию выбирали именно по этому принципу.

Одна из целей рекламы – знакомство целевой аудитории с новым фирменным стилем. В магазинах рядом с экранами был замечен рост продаж. Наружка работает, но имеет накопительный эффект.

менеджер по рекламе Екатерина Астахова.

Пожалуй самый приятный эффект акции то, что нам удалось опровергнуть убеждение, что нужны большие бюджеты на наружку. Еще больше людей дополняют продвижение рекламой на экранах и улучшают показатели. Получается, что миссия команды Dron выполнена:)

Что будет, если подарить клиентам 10 млн рублей? (часть 1)

Читайте другие наши статьи!

11
6 комментариев

Скажу лишь одно. Компания пишется через букву О.

Да, но это если она не рекламная или избирательная

1

Если говорится об организации, предприятии или объединенни людей, то да правильно будет написать "кОмпания". А если речь идет о каком-то мероприятии, то "кампания".

В хеликсе считают что люди 35+ меньше пользуются интернетом. Рукалицо. Пц какие дб.

Маркетологи выводы сделали на основе статистики, люди 35+ лучше реагировали на наружную рекламу мед. центров, чем на интернет-рекламу.