8 декабря 2023 года заказал из Татарстана умную колонку с помощью сервиса «Доставка.Авито», экспедитором доставки выступает АО «Почта России». Посылка должна была приехать до 18 декабря, однако, к концу декабря стало понятно, что посылка потерялась. На запрос в АО «Почта России» почта отвечает следующее:В то же время поддержка Авито сначала ответила, что если посылка не доедет до 05.01.2024, то будет признана утерянной и деньги за доставку и товар вернутся на счёт и покупателю и продавцу:Однако, после наступления 05.01.2024 от Авито начинается серия бесконечных отписок, которые продолжаются бесконечно:Проблема эта массовая, но попробуем начать, как обычно с Приёмная.VC.#жалобаавито #жалобапочтароссии
Здравствуйте. Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.
Совпадение?
Не думаю!
Спасибо😁
Здравствуйте, Андрей. Получили ответ партнера, что товар прибыл в пункт выдачи. Видим, что вы отказались от него. Деньги вернутся на вашу карту в течение нескольких дней. Извините за сложности.