Заметный скачок продаж произошел через три месяца, после запуска проекта и пришелся на февраль 2018 года. К этому времени позиции сайта в поиске значительно выросли и приносили 85% всего целевого трафика. Мы предложили заказчику оптимизировать бюджет и сократить расходы на контекстную рекламу. С марта 2018 года и по настоящее время целевая аудитория приходит из органического поиска, контектсной рекламы и, частично, социальных сетей.
"Полагаю, что читателям интересно изучить работу по созданию и раскрутки сети сайтов"
и ни слова в статье..
Это кейс описывающий ход событий и результат, но ни как не инструкция по продвижения сайтов.
Какой же бюджет данного проекта? Можно в лс ответить.
Каждый проект индивидуален и стоимость работ зависит от многих слагаемых.