Кейс: собираем заявки по России на перевозку автомобилей

Кто в теме, тот хорошо знает, как сложно пробиться в высококонкурентных нишах. Независимо от рода деятельности, почти всегда львиная доля рынка распределена среди нескольких операторов. Чтобы за короткое время изменить расстановку сил, применяют комплексную стратегию продвижения бизнеса.

Привет, меня зовут Аркадий Зверев. В 2008 году я основал агентство интернет-решений «Cometa». Мы занимаемся созданием и оптимизацией интернет-ресурсов. Продвигаем сайты через поиск, социальные сети, авторитетные СМИ, контекстную рекламу.

Один из примеров — создание и продвижение компании «ТитанТрансАвто» в интернете.

Знакомство с транспортной организацией состоялось в октябре 2017 года. В это время у «ТитанТрансАвто» не было ни лендинга, ни стандартного сайта. За первые шесть месяцев работы виртуальные представительства компании вышли в ТОП поисковой выдачи по Москве и регионам. На момент создания статьи транспортная компания полностью загружена заказами и планирует масштабировать деятельность.

Полагаю, что читателям интересно изучить работу по созданию и раскрутки сети сайтов: всего шесть месяцев и количество обращений в «ТитанТрансАвто» выросло с 0 до 500 целевых заявок в месяц.

Описание кейса продвижения сайтов транспортной компании

Исходные данные

Специализация «ТитанТрансАвто» — перевозка автомобилей железнодорожным транспортом и автовозами. Компания ориентируется на потребителей из России и стран СНГ, которые нацелены получить услугу «под ключ», в том числе:

  • поддержку в режиме 24/7;
  • полное сопровождение автомобиля по всему маршруту, без привлечения посредников;
  • страхование перевозки и оформление соответствующей документации;
  • отслеживание груза по трекеру.

Агентство интернет-решений и компания «ТитанТрансАвто» подписали соглашение о создании и продвижении сетки сайтов.

Этапы работы

Наши специалисты познакомились с бизнесом заказчика, проанализировали ситуацию на рынке и деятельность конкурентов. Чтобы быстро привлечь целевую аудиторию, мы предложили следующий план:

1. Разработка корпоративного ресурса и 16 интернет-представительств в регионах.

В качестве контента были использованы фотографии этапов транспортировки. С учетом алгоритма поисковых систем весь контент был оптимизирован. В тематических разделах сайтов мы поместили:

  • блоки с указанием тарифов и расшифровкой;
  • документы;
  • сведения о дополнительном сервисе;
  • способы и примеры перевозки;
  • отзывы об оказанных услугах.

Недолгое тестирование, и в декабре 2017 года сайты уже работали в штатном режиме.

2. Оптимизация и раскрутка проекта.

Комплексное продвижение сайта мы начали с привлечения органического трафика из поиска. Параллельно, в Яндекс.Директ были запущены несколько рекламных кампаний, каждая из которых привлекала отдельный сегмент целевой аудитории.

Чтобы насытить интернет информацией о компании и усилить эффект узнаваемости бренда, нашими специалистами дополнительно была реализована PR-компания:

  • размещены материалы о компании на площадках с высоким рейтингом, в том числе, порталах транспортной тематики;
  • снят промо-ролик и ряд видео об особенностях перевозок разных типов автомобилей;
  • оформлен канал на Youtube для посетителей, где видео демонстрируют процессы: следования маршрутом и погрузки-разгрузки машин;
  • созданы представительства в социальных сетях: Facebook, Instagram, Vkontakte.

3. Привлечение внимания к дополнительному сервису.

Перспективы развития «ТитанТрансАвто» стала шире с введением дополнительных услуг компании: «переезды по России под ключ» и «подбор автомобилей» по индивидуальным требованиям клиента. Услуга доступна всем людям, независимо от места пребывания или проживания. Потребитель может:

  • делегировать подбор автомобиля по параметрам сотрудникам компании;
  • приехать и подобрать машину самостоятельно, а проверить технические параметры - поручить специалистам;
  • заключить договор на перевозку транспорта к месту эксплуатации.

Первые целевые заказчики пришли из контекстной рекламы, а в январе 2018 года был подписан крупный контракт на перевозку автомобилей с одной из известных каршеринговых компаний.

Заметный скачок продаж произошел через три месяца, после запуска проекта и пришелся на февраль 2018 года. К этому времени позиции сайта в поиске значительно выросли и приносили 85% всего целевого трафика. Мы предложили заказчику оптимизировать бюджет и сократить расходы на контекстную рекламу. С марта 2018 года и по настоящее время целевая аудитория приходит из органического поиска, контектсной рекламы и, частично, социальных сетей.

Результаты продвижения сайтов за полгода

Количество ежемесячных телефонных обращений и заявок на почту составляет не менее 500.

Чтобы увеличить конверсию, мы усилили действие социальных доказательств на сайте:

  • размещены видео-отзывы клиентов;
  • отсканированы контракты «ТитанТрансАвто» с авторитетными организациями.

В конце лета 2018 года поток заявок достиг отметки 550 обращений в месяц и стабилизировался. Вопрос учета заявок был решен нашими программистами путем подключения CRM.

Дальнейшее развитие бизнеса заказчика мы видим в расширении охвата за счет новых регионов.

Для успешного развития бизнеса в интернете необходимо использовать все возможные рекламные каналы.

Чтобы оправдать лень и нерешительность одни читатели подумают: «Это дорого и рискованно», — и оставят ситуацию без изменений. Новаторы извлекут рациональное зерно и используют в своем бизнесе.

4 комментария

"Полагаю, что читателям интересно изучить работу по созданию и раскрутки сети сайтов"

и ни слова в статье..

Ответить

Это кейс описывающий ход событий и результат, но ни как не инструкция по продвижения сайтов.

Ответить

Какой же бюджет данного проекта? Можно в лс ответить.

Ответить

Каждый проект индивидуален и стоимость работ зависит от многих слагаемых. 

Ответить