Начнем с того, что я, как и все любители найти лучшую цену, обратился в поисковик, там среди всех объявлений о продаже компьютерных кресел нашел чисто китайское, которого даже на алике нет, c функцией массажа, но подумал что, возможно, на алике не востребовано было, и решили выставить тут по цене 13 075 руб. Нашел тоже самое, но оно было без функции массажа и стоимость была около 8 000. Ну я подумал что, в принципе, развод-то не чувствуется, там нет такой функции, вот и дешевле, да и я готов был доплатить за него такую сумму.
Здравствуйте, на почте Вам сказали правду. Во первых, Ваша посылка не пройдет таможню в Китае, а если случайно как-то проскочит, то продавец не будет получать ее. Стандартная схема разводки, почитайте vc
Обычная ситуация. Озон и вас пошлет и китайца, сославшись на какиенибудь пункты договора и повесив на китайца штраф.. В итоге деньги оставит себе. По моему их для этого и впустили на площадку
Вадим, здравствуйте. Начнём с характеристик товара. В наличии кресла сейчас уже нет, поэтому провести детальную проверку не получится. Ранее на продавца таких жалоб не поступало, но на карандаш его возьмём. Предъявим также ему то, что товар оказался повреждённым.
По поводу условий получения и возврата. В пункте выдачи можно отказаться от товара. Но не вскрывая его. Тогда мы отправим заказ обратно продавцу и вернём вам деньги. Если вы заказ вскрыли - то тут уже только через возврат. Подробнее пишем тут https://ozon.ru/t/X8k60eW
Стоимость пересылки мы вернём вам вместе с деньгами за сам товар после того, как продавец получит товар обратно. Можете за это не переживать, мы всё контролируем.
Если посылка будем в пути более 40 дней и продавец за это время так и не получит свой товар обратно, в таком случае мы подключаемся и возвращаем деньги.
Следим за возвратом, и после того, как вернём вам деньги, дополнительно свяжемся с вами и проинформируем.
Вадим, добрый вечер. Сегодня отправили деньги за заказ на Ozon карту. Зачисление занимает 10 минут. Стоимость пересылки зачислили на баланс. Вы можете распорядиться деньгами на своё усмотрение: потратить на покупки на сайте или перевести на карту. Как оплатить заказ рассказываем тут: https://docs.ozon.ru/common/oplata/payment-ways/balance/?country=RU
Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств". Заявку выполняем в течение 1-2 дней, но иногда может достигать до 7 дней. После этого переведём деньги на вашу карту. Зачисление занимает 2-3 рабочих дня.
Простите, что получили другое кресло. С партнёром свяжемся, чтобы проверил партию товара и описание на сайте.
Если покупка актуальна, переоформите заказ на аналогичный товар другого продавца.
Благодарю, все средства(в том числе и за пересылку) поступили на счёт, но думаю, что практика писать на другом ресурсе о какой то проблеме, что бы с ней разобрались, очень нелепа, почему команда поддержки в чате не может так же?