"OZON" и "OZON глобал" и почему не стоит их смешивать

Начнем с того, что я, как и все любители найти лучшую цену, обратился в поисковик, там среди всех объявлений о продаже компьютерных кресел нашел чисто китайское, которого даже на алике нет, c функцией массажа, но подумал что, возможно, на алике не востребовано было, и решили выставить тут по цене 13 075 руб. Нашел тоже самое, но оно было без функции массажа и стоимость была около 8 000. Ну я подумал что, в принципе, развод-то не чувствуется, там нет такой функции, вот и дешевле, да и я готов был доплатить за него такую сумму.

Заказал и стал ждать около месяца, заказ пришел, и на пункте выдачи мне сказали очень настораживающую информацию: посылку не забирать нельзя, иначе ее утилизируют и деньги за нее не вернут. Не на это я рассчитывал, когда выбирал пункт выдачи Озон😂 А так же мне сказали, что смысла проверять ее на месте нет, так как даже если товара в коробке вообще нет, или вместо нее будет лежать кирпич, то все вопросы к продавцу, надо открывать спор и договариваться с ним.

Еще на пункте выдачи было обнаружено, что коробка с креслом была изорвана, и была большая щель, через которую могли выпасть запчасти для него, сотрудник озон также это зафиксировала и отметила при получении. Я начал вскрывать по хорошей привычке, записывая видео любой распаковки товара дороже 5000 р. И обнаружил, что кресло-то обычное, без массажа, ничем не отличающееся от того за 8000 (которое я мог и России купить). Далее я начал собирать кресло и в процессе понял еще одну неприятную вещь - металлический каркас сидения был хорошо так погнут и отсутствовал подголовник, который, видимо, успешно был потерян где-то при транспортировке через дыру в упаковке. И еще много мелочей в виде - поролона который был погнут и не возвращался в заводскую форму, поцарапанная крестовина как будто бывшая в эксплуатации до меня и т.д.

Я не долго думая сразу открыл спор на озоне и удивил факт того, что видео нельзя загружать. Отправил фото и спустя день продавец сказал, что отправил по ошибке не то кресло(как оказалось такого кресла с функцией массажа в природе нет, но у того продавца видимо было😁) и за то, что кресло было некомплектным и без функции за которую я доплатил 5000 он предложил компенсацию 1500 руб. конечно я послал его в пешее путешествие по координатам -20.624845803541483, 166.3039685612529 и потребовал возврат.

Озон одобрил возврат и я начал упаковку. На почте заведующая сказала мне очень неприятную информацию - мол, вы не первый и почти все посылки китайцы не забирают и после их присылают обратно и надо платить вторую стоимость за то что бы его забрать, а люди после этого возврата от озона получить не могут так как договариваться типа с продавцом надо, а как если он ее не забирает? Замкнутый круг. После мне сообщили стоимость пересылки в одну сторону - 7600 руб. Я написал Озону, насколько это вообще адекватно, отправлять не комплектный товар который стоит получается дешевле доставки, они сказали что ...

"OZON" и "OZON глобал" и почему не стоит их смешивать

На вопрос касательно слов заведующей почты они тоже дали ответ -

мол через 14 дней можно будет в возврате открыть еще один спор касательно этой ситуации, но я подумал - а что люди кто приходил до меня и не могли получить возврат были глупее и не открывали второй спор?
мол через 14 дней можно будет в возврате открыть еще один спор касательно этой ситуации, но я подумал - а что люди кто приходил до меня и не могли получить возврат были глупее и не открывали второй спор?

Я думаю что Озон немного офигел, он разводит площадку китайцев - мошенников, которые могут спокойно отправить вам камушек, вместо айфона и деньги вы с него не получите, так как это же не Озон это отправлял, а китаец, вот к нему и обращайтесь. Неужто сложно ввести более строгий контроль продавцов? Я уже смотря объявления продавца и его карточку могу сказать мошенник он или нет, а вы спустя годы запуска вашего проекта ни как не можете ввести нормальную проверку продавцов, перед размещением его на площадке. Думаю, что если с этим ничего не делать не далеко до коллективного судебного иска похожих пострадавших и тотальной проверки всех органов начиная с прокуратуры. Посмотрим что будет с моим заказом и далее, если пойдет по плохому сценарию думаю можно будет заняться, либо обычным судебным иском на OZON, либо все же пора коллективный подать, я уже увидел достаточно людей с похожими ситуациями.

Если Озон читать будет, то думаю сможете проверить мои слова, номер заказа 07122468-0357, номер возврата 07122468-R26

6 комментариев

Здравствуйте, на почте Вам сказали правду. Во первых, Ваша посылка не пройдет таможню в Китае, а если случайно как-то проскочит, то продавец не будет получать ее. Стандартная схема разводки, почитайте vc

1
Ответить

Обычная ситуация. Озон и вас пошлет и китайца, сославшись на какиенибудь пункты договора и повесив на китайца штраф.. В итоге деньги оставит себе. По моему их для этого и впустили на площадку

Ответить

Вадим, здравствуйте. Начнём с характеристик товара. В наличии кресла сейчас уже нет, поэтому провести детальную проверку не получится. Ранее на продавца таких жалоб не поступало, но на карандаш его возьмём. Предъявим также ему то, что товар оказался повреждённым.
По поводу условий получения и возврата. В пункте выдачи можно отказаться от товара. Но не вскрывая его. Тогда мы отправим заказ обратно продавцу и вернём вам деньги. Если вы заказ вскрыли - то тут уже только через возврат. Подробнее пишем тут https://ozon.ru/t/X8k60eW
Стоимость пересылки мы вернём вам вместе с деньгами за сам товар после того, как продавец получит товар обратно. Можете за это не переживать, мы всё контролируем.
Если посылка будем в пути более 40 дней и продавец за это время так и не получит свой товар обратно, в таком случае мы подключаемся и возвращаем деньги.
Следим за возвратом, и после того, как вернём вам деньги, дополнительно свяжемся с вами и проинформируем.

Ответить

Вадим, добрый вечер. Сегодня отправили деньги за заказ на Ozon карту. Зачисление занимает 10 минут. Стоимость пересылки зачислили на баланс. Вы можете распорядиться деньгами на своё усмотрение: потратить на покупки на сайте или перевести на карту. Как оплатить заказ рассказываем тут: https://docs.ozon.ru/common/oplata/payment-ways/balance/?country=RU
Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств". Заявку выполняем в течение 1-2 дней, но иногда может достигать до 7 дней. После этого переведём деньги на вашу карту. Зачисление занимает 2-3 рабочих дня.
Простите, что получили другое кресло. С партнёром свяжемся, чтобы проверил партию товара и описание на сайте.
Если покупка актуальна, переоформите заказ на аналогичный товар другого продавца.

Ответить

Благодарю, все средства(в том числе и за пересылку) поступили на счёт, но думаю, что практика писать на другом ресурсе о какой то проблеме, что бы с ней разобрались, очень нелепа, почему команда поддержки в чате не может так же?

Ответить