Заказал себе в декабре на Авито ноутбук hasse tx9, с начала он пролежал больше двух недель в одном из пунктов, хотя с Курска до Магнитогорска он должен был доехать за 2 недели, но это ладно, спустя почти месяц он всё таки пришел 10.01.2024. когда я пришёл на почту, я был просто в шоке, коробка была вся помята как будто на ней сидели, вскрывали на видео в присутствии сотрудников почты, внешний вид был нормальный, но как дома выяснилось была повреждена системная плата и внутренние части корпуса. Ноутбук оплачивался напрямую продавцу, он скидывал все фото, видео с тестами и внешним видом, до почты России он был в идеальном состоянии 80513091209185
Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом.
Всё возвращаетесь?
Ноутбук вещь дорогая, а почта России у нас как обычно
Мне уже ваша поддержка ответила, что это моя проблема, еб***сь как хотите. Я уже отнёс в сервис, почту России ждёт суд
Разбирайтесь с почтой России, смотрите по камерам, подозреваю что ноутбук повредили в Львовском после моей жалобы на них. По коробке видно что её пинали
Предлагаете спихнуть вину почты России на невиновного продавца
Не везёт вам с ноутбуками, теперь ещё с мошенниками из почты России бороться надо
Вам на почту отправили заявку на компенсацию. Пожалуйста, заполните ее по приложенной инструкции и отправьте ответным письмом нам.