Да, сегодня можно арендовать практически все. Скажем, самокаты. Сейчас они снискали популярность у многих: от мала до велика. Однако, сугубо мое мнение заключается в том, что бизнес этот убыточный. Владельцы очень много сил вкладывают в сервисное обслуживание товара, а это немалые деньги. Например, часто приходится менять колеса, потому что клиенты не берегут их (почему, читайте выше). И, не смотря на различные виды защиты, например, антивандальные системы, клиентам все равно удается оставить от несчастных самокатов только "рожки да ножки".
вот мне интересно, какая сила воли должна быть ,чтобы заниматься дома
Какое-то противоречие: сначала пишите, что "не смогли не найти ни одного клиента", а затем пишите, что клиенты обращались с оборудованием небрежно, что высокая стоимость обслуживания дорожек (хотя после 1 месяца использования, какое там обслуживание? Помыть тренажер, подтянуть ленту и проверить уровень масла, так это 10 минуты работы).
Расскажите, про маркетинг, как рекламировали сервис? Какая ЦА, какие охваты?
Спасибо за комментарий. Смотрите, это наше предположение, но оно обоснованно тем, что к чужому оборудованию люди в большинстве своем относятся хуже, чем к собственному. И это стало одним из аргументов, почему мы не стали продолжать этот бизнес.
Обслуживание в любом случае должно быть. Например, вычистить кошачью шерсть из-под полотна беговой дорожки, и это занимает человеко-часы, за которые надо платить.
Маркетинг: мы сделали отдельный лендинг под эту услугу и так как были одними из первых, то легко встали на первой яндекса по соответствующим запросам из-за отсутствия конкуренции. Некий трафик был, но спрос еще не был сформирован. А дальше достаточно быстро появились конкуренты с низкими ценами, и, из-за описанных факторов, мы не стали играть на этом поле.