Прокат самокатов, велосипедов, автомобилей, квартир, вещей, - этим уже никого не удивишь. Мы тоже захотели быть в тренде и заработать на нем. Так родилась идея шеринга беговых дорожек. Но отказаться от нее пришлось так же быстро, как она появилась. Подробности в статье. На связи я, Денис Пашков, владелец компании “Фитнес-бутик” (дистрибьютор Adidas…
Какое-то противоречие: сначала пишите, что "не смогли не найти ни одного клиента", а затем пишите, что клиенты обращались с оборудованием небрежно, что высокая стоимость обслуживания дорожек (хотя после 1 месяца использования, какое там обслуживание? Помыть тренажер, подтянуть ленту и проверить уровень масла, так это 10 минуты работы).
Расскажите, про маркетинг, как рекламировали сервис? Какая ЦА, какие охваты?
Спасибо за комментарий. Смотрите, это наше предположение, но оно обоснованно тем, что к чужому оборудованию люди в большинстве своем относятся хуже, чем к собственному. И это стало одним из аргументов, почему мы не стали продолжать этот бизнес.
Обслуживание в любом случае должно быть. Например, вычистить кошачью шерсть из-под полотна беговой дорожки, и это занимает человеко-часы, за которые надо платить.
Маркетинг: мы сделали отдельный лендинг под эту услугу и так как были одними из первых, то легко встали на первой яндекса по соответствующим запросам из-за отсутствия конкуренции. Некий трафик был, но спрос еще не был сформирован. А дальше достаточно быстро появились конкуренты с низкими ценами, и, из-за описанных факторов, мы не стали играть на этом поле.