Ориентируйтесь на юристов и юридические компании, которые регулярно ведут социальные сети, выкладывают контент в разных форматах, получают реакции от аудитории. Если последний пост у конкурента был полгода назад, посмотрите другие страницы, более “живые”. В случае же, когда ваша сфера достаточно узкая, и конкурентов в социальных сетях мало, оценивайте то, что есть.
Никогда не изучал конкурентов, потому что если нацелен на лучший результат, то нужно быть впереди)
Мои конкуренты до сих пор боятся взять 5тр за первичную консультацию. Какой то маркетолог им привил, что первичная обязательно должна быть бесплатной.
Во так и живут с этим)
а ведь 3 консультации в день, это почти полляма в месяц)
Чтобы быть на шаг впереди, нужно знать, кого обгонять😉 А бесплатно только сыр в мышеловке)