Retention vs Churn
Churn — % клиентов, которые регистрируются, а затем уходят в течение периода времени. Retention — % клиентов, которые регистрируются и остаются с вами. Проще говоря, churn — плохо тк вы теряете клиентов, а retention — это хорошо тк вы сохраняете клиентов.
Во-первых, стоимость привлечения (CAC). Если вы тратите $100, чтобы привлечь клиента, который платит $50 в месяц, нужно, чтобы этот клиент оставался с как минимум 2 месяца, чтобы выйти в безубыток, и 3 месяца, чтобы зарабатывать деньги. Если клиент уходит после первого месяца, вы потеряли $50.
Во-вторых, низкий churn и высокий retention, показывает удовлетворение продуктом и означает, что вы определили потребность на рынке и успешно ее удовлетворяете.
В-третьих, наличие высокого коэффициента удержания позволяет точно прогнозировать будущий доход. Это важно, когда стоит инвестировать в расширение команды, увеличение рекламного бюджета.
Это может показаться очевидным, но retention — самый важный показатель продуктовых команд.
Это отлично и вовремя! Спасибо)