Ситуация такова: повелась на предновогодние скидки и большой кэш на Мегамаркете, и 25 ноября 2023 г. сделала два заказа на подарки, с датой доставки в первом случае - 29.12.23, во втором - 30.12.23. Готова была ждать, так как покупки были очень выгодными.
В целом на ММ можно выгодно покупать, НО нужно быть готовым, что пролетишь (заказы отменяют только в путь) и деньги заморозятся на месяц.
Заказывал часы по хорошей цене самовывозом из крупного магазина. Заказ подтвердили (и Мегамаркет и продавец СМС). По приезду сказали, что в наличии товара нет (а это другой конец города), мол ММ им кидает на 1 товар несколько покупателей. Но обещали через дней 5 (со склада) привезти. В заказе\системе ММ мне нужно было забрать заказ в теч. 3х дней. Я звонил и в магазин и в ММ, все уверяли, что заказ не должен отмениться. В итоге заказ отменили. Написал досудебку в магазин. ММ вообще никак не отреагировал, но пока я от них и не жду ничего, хотя можно было и им кинуть, но они не продавец. Далее, будем писать в Роспотребнадзор. Если бы был ИП, или никуда не ездил за заказом - наверное не парился бы. Но тут перед НГ такое стерпеть не смог, тем более с крупным магазином.
Вторая ситуация: сделал заказ с промиком: на ММ начали выскакивать ошибки, в итоге оплатил заказ, использовал баллы. В ММ заказ НЕ ОТОБРАЗИЛСЯ. В поддержке проблему зафиксировали, в итоге решали ее около месяца. При этом деньги списали, баллы списали, промик использовался. Все решили, когда уже это стало максимально невыгодно.
И заказов 5 отменили после подтверждения на этапе сборки продавца