КАКИЕ ГАЙДЫ И ЧЕК-ЛИСТЫ КРАДУТ ВАШИХ КЛИЕНТОВ

Наняли Smmщика и он вам предлагает привлечь новых клиентов на бесплатный гайд. Или подсмотрели у другого блогера, что он продвигается через чек-листы и растёт. И вы решили попробовать тоже, составили мегаполезный гайд, но клиентов так и не получили. Почему?

Самая частая причина провала - неправильный бесплатный продукт, его ещё называют лид-магнит. Неправильный чек-лист или гайд вашему потенциальному клиенту даёт пользу, клиент берёт её и уходит. Зачем ему у вас покупать тогда?Вообще вопрос "Зачем?" часто помогает мне в работе)

Зачем клиенту, который хочет купить у вас услуги таргета чек-лист по самостоятельной настройке таргета? Зачем клиенту, который хочет массаж, гайд по самомассажу? Я каждый день вижу, как сммщики продвигаются в рилс на гайдах о самостоятельной распаковке личности или упаковке блога, а потом захожу в их профиль и вижу те же самые услуги.

Почему так происходит? Потому что у специалистов 0 понимания своей целевой аудитории, они не знают что нужно писать в постах, на какие темы говорить в сторис и за какие ниточки дёргать, чтобы услуга покупалась. Поэтому отдают бесплатно то, что их кормит.

Записывайте! Лид-магнит никогда не должен решать проблему, которую вы решаете своими услугами или продуктом.

КАКИЕ ГАЙДЫ И ЧЕК-ЛИСТЫ КРАДУТ ВАШИХ КЛИЕНТОВ
33
2 комментария
Комментарий удалён модератором

Ой, когда лид-магнит ещё и бесполезный это вообщё адское комбо

Ответить
Комментарий удалён модератором

Верно! Анализ ца всему голова))

Ответить