Яндекс — data-driven компания, мы проверяем всё с помощью внешних и внутренних инструментов (SBS, Толока), где можно быстро протестировать что угодно. Это помогает понять, что контент опирается на мнение аудитории, а не только на предпочтения креатива и маркетинга. Важно отметить: тесты не диктуют нам, как дальше поступать, но упрощают обсуждения и помогают постоянно улучшать контент ещё до того, как он выйдет в эфир.
Объяснить сложно, потому что он нам и накуй не нужон, Яндекс.Станция мини ваш.
Не знаю ничего о мини (ролики не люблю смотреть, еле первый выдержал).
Но про Алису, в дополнение к посту, могу сказать: когда внуку (3 года) скучно в машине, он разговаривает с Алисой.
Он её троллит по чёрному, час до дачи пролетает незаметно, износ машины от хохота водителя и пассажиров иногда сверхнормативен)))
Ещё бы перед покупкой была бы возможность послушать звучание этих колонок «вживую»... Пару раз порывался приобрести сие чудо инженерной мысли, но останавливало то, что в последствии разочаруюсь звуком
Представьте звук из дешевой китайской колонки за 500 рэ. Вот это примерно оно и будет
Купил я станцию мини. Очень разочарован.
1) у будильника нельзя изменить уровень громкости, и мне не комфортно просыпаться под такую громкую музыку. То же самое касается таймера
2) один из немногих скилов Алисы, который мне поначалу понравился: «Алиса, расскажи анекдот». И знаете что? Алиса знает примерно 15 анекдотов. Потом они начинают повторяться. Как, вот как в 2019 году можно сделать «искусственный интеллект» в который жестко вшиты 15 анекдотов, и у которого не хватает мозгов сходить в интернет за новыми??
3) и самое главное. Когда в станции.мини играет музыка (или будильник) Алиса перестаёт меня слышать. Приходится орать во весь голос АЛИИСА ВЫКЛЮЧИ БУДИЛЬНИК. Сразу после пробуждения орать во все горло - ну такое себе удовольствие.
Других полезных навыков не нашёл. Сырой продукт, жалею о покупке - хорошо хоть стоит немного