Тут один из инструментов = это внедрение crm системы, но не медицинской (типо iDent, DrntalPRO и т.д.), а именно под маркетинговые задачи. У многих клиник медицинская CRM - и она прекрасно подходит под ведение карточек пациентов, для записи текущих пациентов и под внутрение процессы клиники, но абсолютно не подходит под маркетинговые задачи. Невозможно проанализировать канал трафика, с которого идут покупки, нет места для ведения базы - недошедших лидов (потенциальных пациентов)
Мне иногда кажется, что администраторы в стоматологиях раньше работали в паспортом столе😂
я считаю даже хуже -в ЖЭК
"Какие инструменты помогут стоматологии повысить выручку?" - ну, не знаю, наверное эти?
хорошая статья) Люди часто забывают про то, что интрументов много , и можно полагаться не на один директ, а подключать еще дополнительные источники!
Бормашина, например
аахахаха
Это да
Тут я рассматривала инструменты с точки зрения маркетинга и бизнес - процессов
Блин, ну мощно, мощно)
Сила комплексного подхода