На конференции #RECONFA компания Яндекс объявила о скором внедрении инструмента, который позволит рекламодателям быстро и легко определять характеристики своей целевой аудитории. В ближайшее время станет возможным создание свободного текстового описания целевой аудитории, после чего ИИ подберет соответствующие параметры. Например, сайты, которые посещает целевая аудитория, типичные товары, добавленные в корзину, поисковые запросы и так далее. После обработки данных нейросеть предоставит широкий список параметров, из которого специалист сможет выбрать наиболее подходящие для конкретного проекта.
Нововедения в ущерб рекламодателям. Поскольку яндекс - это коммерческая организация, которая заинтересована, чтобы вы потратили как можно больше средств.
За инфу про кэшбэком спасибо) Своевременно так сказать...
Ахаха, есть такое)