Опыт создания и вывода товара на российский рынок, или как создавался «народный» беспроводной пылесос

Несколько лет назад я пошел по пути создания и запуска в России собственного продукта (беспроводной пылесос) с нуля.

5959

Комментарий недоступен

12
Ответить

Холмс! Гугл в помощь и мы ничего не скрываем же. Про Великобританию я написал в статье, что изначально продукт был сделан под европейский рынок и мы фактически его выкупили, оставив партнерство с конструкторским бюро в Англии и использовали их наработки. Тут скрывать ничего не вижу смысла. И написал, что это не продукт с нуля, а реинжиниринг существующего, разработанного не нами продукта. То чем гордимся - мы улучшили потребительские, важные для удобства использования, качества. При этом смогли предложить максимально-низкую цену для такого продукта и высокое качество. Предоставили лучшую гарантию и сервис в России. Организовали дистрибуцию и логистику. Этим опытом и поделился в статье. Как-то так.. 

2
Ответить

интересная находка

1
Ответить

 Целенапреленно изучал где на самом деле делают многие товары масмаркета, потому что дефолт локация всех производителей не устраивает.
Например есть популярный бренд, который себя позиционирует как made in uk, оказался просто номинально зарегистрированной фирмой в uk с полным циклом производства в китае.

Ответить