Как в 2024 купить автомобиль по параллельному импорту и "не попасть"?

Если Вы планируете покупку автомобиля, то наверняка сталкивались с "некоторыми" тонкостями в виде того, каким образом был завезён автомобиль на территорию РФ. После просмотра множества объявлений на авито легче не становится, каждый продавец уверяет в том, что с его автомобилем в последствии проблем не будет, что он был ввезён "правильно". В этой с…

LiXiang L7
5050

Или автор не в теме или умышленно указал не верную информацию, т.к. ранее 95% авто в Армении привозились и растамаживались на ООО, а не физическое лицо. Другой вопрос, что сейчас этот способ не выгодный, поскольку утиль в РФ для юридических лиц выше чем для физических. Кстати, за суммы утильсбора в статье тоже ничего не сказано.

Ответить

В Армении оформлялись в основном авто из Америки, Корея/Китай это Кыргызстан/Казахстан и Белоруссия, но вопрос в том, что там так же было занижение и покупка на рф на организацию так же была проблематична, так как чистые документы не давали
А на счёт утиль сбора, согласен, не упомянули, тема для следующих статей

Ответить

Да ну, что там проблематичного? Половина компаний юга РФ до осени 2023г. закупалась в Армении :-) Конечно, это были авто с Америки, Копарт и Иншуренс. По https://america-auto.com/ знаю - они в Армению привозили, а потом российские Ставрополь, Краснодар, Ростов-на-Дону выкупал автомобиль, накручивал свои $2-4к и авто продавалось как от российской фирмы.

А насчет рынка Азии - согласен, не тот регион, на армянские ООО было выгодно везти именно слегка битые авто с аукционов Америки. Манхейм уже чаще всего таможился на физика.

Ответить