В декабре в первый раз отправила товар покупателю этой службой доставки. Обычно всегда соглашалась только на Почту России или Боксберри (к слову, со вторыми проблем не было никогда, с Почтой была единожды, но всего одна жалоба на их сайте решила проблему мгновенно).
Товар успешно перемещался по стране, апдейты по доставке регулярно происходили, пока 3.01. товар не остановился на этапе "В пути на ПВЗ". Я решила подождать какое-то время, так как из-за праздников может быть что угодно. Но доставку перенесли один раз, потом второй: сначала на 7 потом на 11 января.
Здравствуйте. Получили ответ от партнера – заказ прибыл в пункт выдачи, покупатель может забрать его.
Извините за сложности. Мы проработаем этот момент с партнером, чтобы такие ситуации не повторялись в будущем.
Здравствуйте, Анна. Напишите, пожалуйста, почту из вашего профиля на Авито и номер заказа нам в личные сообщения. Поможем разобраться в ситуации.
У вас ситуация разрешилась? Точно так же отправляют ждать товар и все