Добавлю, что заказ был оплачен 15 декабря 2023 года, а доставка была запланирована на 19 декабря 2023 года, но к 27 декабря продавец не смог доставить мой заказ, как оказалось позднее, Ситилинк (умышленно или косвенно) отправил мой заказ в курьерскую службу, которая в силу своего местоположения не может мне его доставить, выдать из склада (я был готов самостоятельно забрать заказ) курьерская служба не может, я попытался его отменить, чтобы оформить новый заказ, но мегамаркет оказывается не может это сделать, а проверенный и надёжный ситилинк полностью игнорирует проблему и вторую неделю кормит завтраками, мной создано обращение ccs-5239094, в котором лучшая служба поддержки буквально отправила меня в розничный магазин самостоятельно возвращать товар который я даже не видел (я не шучу), буду благодарен за напутствие и помощь в грамотном составлении претензии
Здравствуйте! Видим, что специалисты вернулись к обработке обращения. Дополнительно проинформировали коллег, чтобы они обратили внимание и разобрались в ситуации. Ответ вы увидите в Личном кабинете, блоке «Обращения».
Открою Вам секрет, это я открыл в очередной раз закрытое Вашими специалистами обращение
.
Уважаемый Покупатель, здравствуйте!
Искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией.
Мы подключились к решению вопроса и сделаем все возможное, чтобы ускорить его решение.
С уважением,
ООО Ситилинк
Уже направлена досудебная претензия по средствам почтовой корреспонденции, теперь можете не спешить)
Уважаемый покупатель, добрый день!
От лица компании приносим извинения за ожидание ответа.
В личные сообщения была направлена информация по данной ситуации.
Ожидаем информацию.
С уважением, ООО "Ситилинк"