Жалоба на ОЗОН- отмените заказ и верните деньги!

Я оплатила заказ - шкаф - Заказ №85319289-0150. Далее меня не устроили сроки доставки. Спустя 2 часа я просила отменить заказ через тех.поддержку озон. Связалась с продавцом. Он сказал что заказ в доставку не передан и делать его не начали. Пишу в поддержку они меня заставляют что то ждать. Сделать ничего не могут.

Прошло 2е суток - с места ничего не сдвинулось. Статус на отмену не изменился. Прошу отменить заказ окончательно и вернуть мне все денежные средства, включая доставку!

Отказавшись от заказа я реализовал свое право п.4ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. Так как доставки в мой адрес не было, OZON должен вернуть мне всю сумму, включая 3000 рублей. OZON отказывается на бланке предоставлять официальный отказ о возврате 3000 рублей, с приложением документальных доказательств что OZON понесли расходы на 3000 рублей. Я не обязан оплачивать услугу которую мне не предоставляли.

Жалоба на ОЗОН- отмените заказ и верните деньги!
5 комментариев

Юлия, здравствуйте. Отменили заказ и вернули деньги на ту карту, с которой была оплата. Всю сумму, за товар и доставку, т.к продавец подтвердил, что не понёс транспортные убытки. Информация о сумме есть на Балансе средств, а зачисление от банка занимает в среднем 1-3 дня.
Коллеги из службы поддержки тоже отправляли запрос на отмену, просили вас немного подождать, пока смежный отдел поможет с отменой.

2
Ответить

Большое спасибо, нет, огромное спасибо этому консультанту! Вопрос решили незамедлительно!

1
Ответить

Поддержка озона норм. этим и отличается от мегамаркет или вайлдбериз.

Ответить

В сети интернет, но не в чате!

Ответить

Поддержка озона – отличная в сети интернет! На сторонних сайтах!

Но поддержка озон в чате – одно расстройство! Чувак, ты огромный умник, что создал сайт VC)))

Ответить