Возврат денег на Яндекс Путешествиях
Дополнение/
Всем привет. Сегодня 13.01.2024.Ситуация такая: решили отдохнуть в Сочи с сестрой и детьми. Нас двое взрослых и трое детей. Искали отель именно с бассейном с подогревом. Это был главный критерий. В итоге нашли отель, оплатили полностью с заездом с 19.01 по 22.01. Бронь не возвратная. Через 15 минут, на всякий случай решили позвонить в отель и подтвердить работает ли этот самый бассейн. В итоге нам сказали, что он как бы есть, но его нам не включат. Тут же создала обращение, на возврат денег. Поддержка отписалась, что они могут создать обращение в отель на возврат. В итоге получила такой ответ:
Решила позвонить в отель ещё раз, там меня чуть ли не послали. Категорично ответили, что ничего возвращать не будут и что я должна сама смотреть на сайте отеля работает ли бассейн или нет. Что Яндекс путешествия сами берут всю информацию на их сайте и они не виноваты. Просто хамское отношение к клиентам. Сказала, что буду жаловаться в Роспотребнадзор и пойду в суд, сказали идите куда хотите!
Звонила несколько раз в поддержку Яндекс путешествия, сказали, что «мои коллеги свяжутся с отелем и после этого сразу вам перезвонят».
В итоге все сваливают вину на друг друга.
Ладно бы я не захотела ехать просто потому что передумала, но ведь по факту меня обманули с бассейном. Ввели в заблуждение.
Связалась с юристами, мне объяснили, что даже если бронь не возвратная, то с меня могут удержать оплату только за одни сутки.
Хочу пойти в суд , также написать заявление в Роспотребнадзор
/Спасибо поддержке Яндекс, что решили проблему и вернули часть денег.