Всем привет. Сегодня 13.01.2024.Ситуация такая: решили отдохнуть в Сочи с сестрой и детьми. Нас двое взрослых и трое детей. Искали отель именно с бассейном с подогревом. Это был главный критерий. В итоге нашли отель, оплатили полностью с заездом с 19.01 по 22.01. Бронь не возвратная. Через 15 минут, на всякий случай решили позвонить в отель и подтвердить работает ли этот самый бассейн. В итоге нам сказали, что он как бы есть, но его нам не включат. Тут же создала обращение, на возврат денег. Поддержка отписалась, что они могут создать обращение в отель на возврат. В итоге получила такой ответ:
Забавно. Главный критерий у вас был - работающий бассейн. Однако же позвонить узнать работает ли он по факту вы решили после оплаты "НЕВОЗВРАТНОГО" тарифа. Умно, сказать нечего.
Будете отдыхать без бассейна, получается. А что вы в суде хотите получить? Вы оплатили невозвратный тариф. Вам его по этому и возвращать не хотят. С чего бы вдруг.
То что вам не сообщили на странице яндекса, что бассейн в нерабочем состоянии? Так Яндексу откуда это знать. Они берут инфу о его наличии. И звонить каждый день туда сверять инфу о работоспособности не должны. Этим могли заняться вы сами. Что вы и сделали. Увы, уже оплатив заезд.
Забавно то, что на сайте яндекс путешествия указан бассейн с подогревом. А это значит, что он должен работать. И я как, клиент не должна заходить на сайт отеля и проверять- работает он или нет. Или вы, когда бронируете отель, всегда заходите на сайт отеля и проверяете есть в наличии те или иные опции, которые заявлены? В нашей стране любая бронь отеля должна возвращаться в полном размере. Я не отказалась от бронирования ни в день заезда, ни даже за день.
Здравствуйте, Марина! Хотим разобраться в этой ситуации и помочь. Пришлите, пожалуйста, номер заказа нам в личные сообщения. Он начинается с «YA-...».
Тут действительно все зависит от отеля. Пару раз на Яндекс.Путешествиях возвращал деньги за невозвратный тариф по причине "заболел". Запросы уходили в отели, они шли навстречу
Да, все зависит от отеля, но после того, как я позвонила в отель, мне ответили , что ничего не вернут и разбирайтесь сами." Заказывали на Яндекс путешествиях вот с ними и разбирайтесь, вы нам лично деньги не переводили"