{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Возврат денег на Яндекс Путешествиях

Дополнение/

Всем привет. Сегодня 13.01.2024.Ситуация такая: решили отдохнуть в Сочи с сестрой и детьми. Нас двое взрослых и трое детей. Искали отель именно с бассейном с подогревом. Это был главный критерий. В итоге нашли отель, оплатили полностью с заездом с 19.01 по 22.01. Бронь не возвратная. Через 15 минут, на всякий случай решили позвонить в отель и подтвердить работает ли этот самый бассейн. В итоге нам сказали, что он как бы есть, но его нам не включат. Тут же создала обращение, на возврат денег. Поддержка отписалась, что они могут создать обращение в отель на возврат. В итоге получила такой ответ:

Решила позвонить в отель ещё раз, там меня чуть ли не послали. Категорично ответили, что ничего возвращать не будут и что я должна сама смотреть на сайте отеля работает ли бассейн или нет. Что Яндекс путешествия сами берут всю информацию на их сайте и они не виноваты. Просто хамское отношение к клиентам. Сказала, что буду жаловаться в Роспотребнадзор и пойду в суд, сказали идите куда хотите!

Звонила несколько раз в поддержку Яндекс путешествия, сказали, что «мои коллеги свяжутся с отелем и после этого сразу вам перезвонят».

В итоге все сваливают вину на друг друга.

Ладно бы я не захотела ехать просто потому что передумала, но ведь по факту меня обманули с бассейном. Ввели в заблуждение.

Связалась с юристами, мне объяснили, что даже если бронь не возвратная, то с меня могут удержать оплату только за одни сутки.

Хочу пойти в суд , также написать заявление в Роспотребнадзор

/Спасибо поддержке Яндекс, что решили проблему и вернули часть денег.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Василий из Москвы

Забавно. Главный критерий у вас был - работающий бассейн. Однако же позвонить узнать работает ли он по факту вы решили после оплаты "НЕВОЗВРАТНОГО" тарифа. Умно, сказать нечего.
Будете отдыхать без бассейна, получается. А что вы в суде хотите получить? Вы оплатили невозвратный тариф. Вам его по этому и возвращать не хотят. С чего бы вдруг.
То что вам не сообщили на странице яндекса, что бассейн в нерабочем состоянии? Так Яндексу откуда это знать. Они берут инфу о его наличии. И звонить каждый день туда сверять инфу о работоспособности не должны. Этим могли заняться вы сами. Что вы и сделали. Увы, уже оплатив заезд.

Ответить
Развернуть ветку
Марина
Автор

Забавно то, что на сайте яндекс путешествия указан бассейн с подогревом. А это значит, что он должен работать. И я как, клиент не должна заходить на сайт отеля и проверять- работает он или нет. Или вы, когда бронируете отель, всегда заходите на сайт отеля и проверяете есть в наличии те или иные опции, которые заявлены? В нашей стране любая бронь отеля должна возвращаться в полном размере. Я не отказалась от бронирования ни в день заезда, ни даже за день.

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Вам была важна именно эта опция. Значит надо было пошевелится и все узнать заранее и перепроверить 10 раз.
В ином случае да, вы никому ничего не должны. :)

Ответить
Развернуть ветку
Mikhael Velichko

Вы бронируете услугу не в отеле, а не сайте яндекса, и яндекс информирует о товаре или услуге. Вы когда в молоко покупаете тоже на молокозавод звоните, уточняете, правильно ли в маркете описание товара указано?

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Как же вы любите все в одну кучу сваливать)
Но если мыслить вашими категориями, то...если бы мне было важно какое-то свойство молока, без которого я его покупать/пить не стал бы, то да, я бы как минимум зашел на сайт производителя, или спросил в карточке товара у продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Марина
Автор

Заявлена опция,я хочу её получить. Если её нет- верните деньги. В итоге нет, денег мы вам не вернём. После скандала и разборок , деньги все равно вернули, хоть и частично. Так и смысл? Портить рейтинг своему отелю из-за того, что просто не захотели вернуть деньги и отменить бронь? Тем более отменить я её решила не из-за вредности, а из-за того, опция оказалась не доступна.

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Просто есть много людей, которые покупают невозвратные тарифы, а потом решают что оно им не надо и хотят вернуть. Отели конечно невозвратные тарифы не просто так предлагают. А чтобы реально сделать их дешевле и не возвращать в случае чего. А потому и не стремятся по таким вот запросам раскидывать обратно деньгами.
Вам повезло что отель пошел на встречу все-таки. Но вполне мог этого и не делать.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhael Velichko

То есть если написано молоко 3% вы в карточке спросите «а молоко сколько процентов?» всегда хотел встретить этого человека с этими тупыми вопросами в карточкаж

Ответить
Развернуть ветку
Yandex Support

Здравствуйте, Марина! Хотим разобраться в этой ситуации и помочь. Пришлите, пожалуйста, номер заказа нам в личные сообщения. Он начинается с «YA-...».

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Olenin

Тут действительно все зависит от отеля. Пару раз на Яндекс.Путешествиях возвращал деньги за невозвратный тариф по причине "заболел". Запросы уходили в отели, они шли навстречу

Ответить
Развернуть ветку
Марина
Автор

Да, все зависит от отеля, но после того, как я позвонила в отель, мне ответили , что ничего не вернут и разбирайтесь сами." Заказывали на Яндекс путешествиях вот с ними и разбирайтесь, вы нам лично деньги не переводили"

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда