Сколько сейчас стоит подписчик в телеграм?

Всем привет, меня зовут София Беленькая. Уже более 2х лет я помогаю развиваться бизнесу и экспертам, а с 2022 года мы ведём и развиваем тг-каналы на заказ.

В конце каждого года мы подводим итоги по нишам, в которых активно закупали рекламу и могу сказать одно:

Подписчик снова вырос в цене

Ну а как вы хотели?

Каждый год, да что уж год... Месяц мы говорим клиентам, что подписчик будет дорожать. Не все верят. А те кто не верит к концу года сам в этом убеждается.

Приведу пример:

В нише бьюти в начале 2022 года подписчика можно было привлечь за 17-30 рублей. Это были девушки, в возрасте 20-35 лет, часть из которых вскоре становилась лояльной аудиторией.

Динамика роста подписчика за 2022 год в одном из клиентских каналов. 
Динамика роста подписчика за 2022 год в одном из клиентских каналов. 

К концу года средняя стоимость привлечения стала составлять уже 80-120 рублей. Или даже 100-120 рублей. И это не потому что каналы, на которые закупали, были уже большими. Нет. Просто рынок поменялся. Стало больше каналов, выше конкуренция. А еще люди не умеют чётко формулировать своё УТП (но об этом в другой раз).

В нише фэшн в начале года цена была 30-50 рублей. Иногда удавалось привлечь подписчика дешевле, но это были скорее разовые попадания в канал со схожей ЦА.

На конец года стоимость приблизилась к 100 рублям и сейчас снова начинает расти.

Сложнее обстоят дела в нишах психологии, коучинга и саморазвития. Всё потому что многие блогеры отказываются брать такие каналы на рекламу.

Это и понятно. Они не хотят рисковать своей репутацией, рекламируя непойми-кого.

Обычно приходят ноу неймы с плохоупакованными каналами.

Там стоимость подписчика для некоторых каналов составляла даже 300-400 рублей (совсем грустно).

Финансы, бизнес, предпринимательство - заведомо более дорогие для привлечения ниши. Но здесь все не так плохо. К концу года стоимость подписчика у нас составила 421 рубль, что довольно неплохо, но главное - нам удалось сформировать перекрестное рекламное опыление и увеличить конверсию в подписчика с 2% от охвата до 15%.

В общем, этот год обещает быть интересным. Как вы думаете сколько составит стоимость привлечения подписчика в вашей ниши?

99
21 комментарий

а я бесплатно на каналы подписываюсь. а оказывается за это деньги платят?! где очередь за деньгами?)
п.с.: конечно же шутка ;) но деньги прошу не задерживать))))

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это мое самое любимое, когда люди говорят про свои миллионные заработки в Телеграм, но подтвердить их не готовы. Так и с другими сетями, но расстраивает что и до Телеграм добрались такие люди.
Не вижу смысла врать про свой доход, потому что он легко проверяется. Не составит труда посчитать кол-во реклам, умножить на стоимость и понять все. Команды почти ни у кого нет, так что и расходы 0.
Телеграм не умирает, все же комьюнити там формировать удается. Другое дело, что люди идут на личность, а не на стоковые каналы с контентом, который пишет чат gpt. Опять все приходим к тому, что можно бесконечно сливать бюджеты на рекламу, но если личность неинтересна, то смысла нет.

3
Ответить

Прямо больная тема. Начало 23-го года, подписчик стоит 70Р. Сейчас я радуюсь, если за 150 привлекаю.

Ниша - маркетинг, личный бренд, продажи.

С роста в бьюти-сфере я офигела сейчас.

1
Ответить

Маркетинг даже чаще дороже выходит(

1
Ответить

Софья, спасибо, что пишешь об этом, многие, как ты и написала - не верят. Хорошо, что информация становится доступной! Будем ждать новых статей!

1
Ответить