Мы не рекомендуем надеяться на то, что могут не заметить. Теоретически могут. Но у нас профессиональное искажение: к нам приходят те, кого заметили. И им очень плохо.
Вот пример: В 2018 году Большой театр подал иск против ООО «Доходный дом», которому принадлежал хостел «Hostel Bolshoi», чье название напоминало товарный знак театра «bolshoi» (№ 97110). Сам хостел до этого успешно развивался и даже входил в двадцатку лучших хостелов России, но это не помогло.
Непосредственная близость с Большим театром, а также схожее название в домене, вывесках, социальных сетях сыграло злую шутку. Владелец пытался доказать, что обозначение «bolshoi» никак не связано с Большим Театром. Но суд признал факт незаконного использования чужого бренда и обязал владельца хостела выплатить 5 млн рублей компенсации, а также изменить название (А40-191811/2017).
Материал точно полезный!
Хорошая грамотная реклама.
))) Моя, моего канала или услуг компании? Могу Вам в личку прислать скрин на свои заявки на ТЗ - это честная боль