1. Исследование потребностей и целевой аудитории:
Исследование потребностей пользователей — это первый и ключевой этап в создании продукта. Компании, планирующие новые решения, проводят анализ ожиданий и характеристик целевой аудитории. Например, при разработке мобильного приложения для здоровья, исследование потребностей помогает определить функции, которые будут наиболее востребованы.
Пример: Компания, разрабатывающая приложение для медицинского учета, проводит интервью с будущими пользователями, чтобы определить, какие функции были бы наиболее важными для них, такие как удобство записи данных о здоровье и доступ к медицинским рекомендациям.
Как провести исследование:
- Определите цели и целевую аудиторию исследования.
- Проведите интервью, опросы и наблюдения для сбора данных о потребностях пользователей.
- Анализируйте полученные данные и выделите ключевые темы.
- Создайте психографические профили пользователей.
Результаты: Детальное понимание потребностей, желаний и ожиданий пользователей.Формирование пользовательских сценариев.
Тестирование пользователя? Может тестирование макетов на пользователях?
Не понятно почему Usability-тестирование идёт перед конкурентным анализом. Макеты на тестирование должны включать в себя как пользовательский так и конкурентный анализ. Иначе выходит, что сделали исследование потребностей пользователей, и потом сразу макеты и пошли тестить, а потом на конкурентов посмотрели и переделали снова всё. Немного странно.
И почему CJM - это метод?)
Этот фреймворк либо показывает картину as is на основе пользовательских данных (исследований), либо помогает спроектировать решение, которого ещё нет.
В общем, для старта нормич, но неточностей много, к сожалению :/