Мошенники Ozon
“Ozon” окончательно превратился в мошенническую контору, позволяющую себе хамство и издевательства над клиентами космического масштаба. Пару дней назад оформила заказ у них, полностью оплатила. Вчера весь день ждала дома их курьера с заказом, которая ехала-ехала и .... не доехала... По известной только курьеру причине, она решила оставить мой заказ в подъезде (!!!) и уехала. Я узнала об этом из их уведомления мне на почту, что товар оказывается мне уже благополучно был вручен (!!!) и мне прислали чек в электронном виде. Так как позвонить в “Ozon” напрямую с недавних пор нельзя, то пришлось писать яйцеголовым ботам в чат и выяснять, кому, когда и где эта мадам вручила заказ. Каждый вопрос в чате занимает порядка 20 минут ожидания. С трудом удалось получить телефон курьера, созвонилась с ней. Как оказалось, она его просто бросила на лестничной клетке. Видимо, это обновлённый сервис по-Ozonовски... и доставляют теперь заказ не лично в руки, а где душа курьерская пожелает.
Дальше - больше. Проверила заказ. Часть товара мне не подошла, я позвонила курьеру, которая ещё была в моём районе, и попросила подойти ко мне - забрать неподошедший товар, как если бы я это сделала сразу во время приёмки и проверки товара, как полагается и как рекомендует сам “Ozon”: проверять внимательно все товары во время приёмки и если что-то не устраивает, сразу возвращать. Курьер пришла но сказала, что может забрать только весь заказ: якобы, разбивать позиции в заказе нельзя. (!!!) Это ещё одна интересная новость... Поскольку мне не оставили выбора, я вернула заказ полностью обратно курьеру. Написала в чат сотрудникам “Ozon”, что пришлось вернуть им заказ полностью - курьер отказалась оставлять мне часть товара. Сотрудники “Ozon” были крайне удивлены и пообещали разобраться с курьером. Прошли сутки. Я решила проверить возврат моих денежных средств за возвращённый заказ на мою карту. Но, как оказалось, в “Ozon” он до сих пор числится как полученный мной и никакого возврата там не зафиксировано. (!!!) Ни малейшей информации, что заказ возвращён нет. Надо понимать, что курьер благополучно присвоила заказ себе?! Такие теперь сотрудники у них работают?!
В сухом остатке: деньги “Ozon” мне не возвращает. Курьер меня игнорирует и мои звонки ей сбрасывает. В чате получить какую-то вразумительную информацию нет возможности - там отвечают такие же яйцеголовые болванчики, как и их боты: одни формальные отписки и что «если буду какие вопросы - пишите». Это как понимать вообще?? По-русски, в простонародье, это называется - «крутить динамо и кидать на деньги»... На мои письменные просьбы разобраться с моим вопросом , созвониться с их курьером, узнать где мой заказ - полный игнор. Люди полностью уверены в своей безнаказанности. Подобного мошенничества высшей пробы и такого хамского отношения к себе как к клиенту, я не помню ни от одной из компаний, с кем когда-либо сотрудничала. Готовлю документы для обращения в проверяющие органы и в Прокуратуру - пусть этих мошенников прошерстят по полной и научат Родину и клиентов любить. Зло должно быть наказано.
Резюме: категорически не рекомендую никому пользоваться этой платформой: берегите своё здоровье, нервы и деньги. Благо, есть другие компании, уважающие своих клиентов. И пусть мой печальный опыт будет для кого-то уроком.