Если вы задолбались тратить время на то, чтобы придумать, кому показывать рекламу – у меня для вас хорошие новости. Однажды я тоже задолбалась и взяла все СММ-кейсы, которые существовали на тот момент на рынке. Выписала вопросы по поиску ЦА. Отсортировала, почистила от дублей, доработала. И получила классный алгоритм из 9-ти вопросов: прогоняешь лю…
Ниши? Вот, вам не простая задачка ее найти: Основания ниша - это ЖКХ Управляющие компании использующие IT программы по начислению пеней и квитанций за услуги (вода, газ, свет и т.п.) и др. услугам (придомовая территория, камеры, шлагбаумы, подъезды, газоны и т.п.) Основной клиент это ТСЖ или УК, которые приобретают программный комплекс у АйТи компании. Последняя мечтает подсадить все УК и ТСЖ на свою прогу и избавить последних от хлопот с жильцами. Какой портрет ЦА? Буду приятно удивлен если подскажете ее или дадите вектор? Большое спасибо.
Это и правда не простая задача :)
Я бы не стала настраивать рекламу вообще. Я бы сделала так:
1. Выяснила бы, кто является лицом, принимающим решения (ЛПР), в вопросе использования IT программ
2. Узнала бы, кто может помочь связать с ЛПР (например, ЛПР - это начальник, а связать с ним может секретарша)
3. Научилась бы писать крутые коммерческие предложения. (КП) Прислала бы секретарше КП + мини-подарок. Желательно, эксклюзивный. (То есть, если шоколадка, то с лого вашей фирмы, а не купленная в магазине)
4. Попробовала бы выйти на ЛПР через неё (или сразу после КП или после встречи)
+ почитала бы книгу СПИН-продажи, там как раз о том, как делать сделки подобного уровня на переговорах.
То есть, тут сложность не в том что я понять кто ЦА, а в том, чтобы до них добраться